«На нем опыты ставили?»: мать обвинила медиков в смерти двухлетнего сына

© ntv.ru

© ntv.ru

Жительница Курска Татьяна Столярова считает, что ее двухлетний сын Паша умер по вине медиков. Врачи вкололи малышу антибиотик, не послушав мать, сообщившую им об аллергии.


Как рассказала мать журналистам, в конце июня ребенок был доставлен в Курскую областную инфекционную больницу имени Семашко с ОРВИ, у него была невысокая температура и рвота. Дежурного врача предупредили об аллергии у мальчика на антибиотик, однако ребенку все равно сделали укол данного препарата. В результате Паша покрылся сильной сыпью, у него поднялась температура, он страдал от боли. Однако, по словам матери, врачи не оказали ему необходимой помощи, так как в больнице был выходной.

Ночью из врачей никто не подходил. Просто не было никого из медперсонала. Медсестры, как обычно, спали, — сказала Татьяна Столярова в комментарии НТВ.

На следующий день ребенку стало хуже, и его положили в реанимацию. Через пять дней, 27 июня, Паша умер. Мать уверена, что врачи просто убили ее ребенка.

Такого же не может быть, чтобы моментально отказ всех органов, что ему укололи? На нем опыты ставили? Цефтриаксон это был или что это было? — задает вопросы Татьяна.

Причиной смерти малыша было названо токсическое поражение печени, протекающее по типу острого гепатита. По статье «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей» возбудили уголовное дело. У следствия несколько версий: халатность врачей, врачебная ошибка, некачественный антибиотик, самолечение.

В свою очередь педиатр из поликлиники, которая лечила Пашу от ОРВИ, рассказала, что за два дня до госпитализации прописала ему спрей от боли в горле и попросила сдать анализы, чтобы разобраться, почему мальчик стал часто болеть. Она считает, что причиной гибели ребенка стал укол цефтриаксона. Педиатр также не понимает, почему в больнице помощь Паше начали оказывать только спустя двенадцать часов после того, как его состояние ухудшилось.

Сами врачи из больницы убеждают, что некроз печени у Паши развился из-за длительного применения нестероидных противовоспалительных препаратов, одним из которых является нимесулид — по их словам, вызывающий молниеносный гепатит. Как утверждают врачи, ребенок поступил к ним в состоянии средней тяжести, а сыпь, которая началась после укола антибиотика, была не аллергией, а проявлением печеночной недостаточности.

Тем не менее родители ребенка говорят, что действительно пару раз давали сыну детскую суспензию нимесулида по рекомендации педиатра, потому что обычное жаропонижающее не помогало. Однако это было за месяц до госпитализации, а обследования в поликлинике показывали, что гепатита у ребенка нет. Мать и отец надеются, что виновные в смерти Паши будут установлены.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)