Почему проститутки не нарушают безопасность отеля в отличие от курьеров
- 25 августа 2019 12:55
- Евгений Золотухин, гражданский журналист
Прямо возле новосибирского железнодорожного вокзала есть большой и довольно старенький отель Marins Park четырех (условных) звезд, переделанный из советской еще гостиницы.
Как во всех больших отелях тут в холле настоящий проходной двор — туристы и с чемоданами и просто зеваки и клиенты местного ресторана бегают туда-сюда, встают у ларьков с сувениркой, женщины на шпильках поднимаются в салон красоты, который находится на втором этаже, везде слышно китайскую и немецкую речь.
Не рады тут только одной категории граждан — курьерам.
Стоит среди всей этой толпы в холле появиться долговязому парню-студенту с термо-сумкой известной всем компании (одной из), как охрана тут же бросается на него с разных сторон, выгоняет к дверям и устраивает допрос.
Где-то месяц назад мы узнали об этой странной нелюбви местного персонала к курьерам, когда попытались заказать в номер еду, и за каждого курьера нам приходилось воевать с администраторами самым жестоким образом.
Надо признаться, каждую вторую войну мы проигрывали — нам приходилось все-таки одеваться и спускаться в холл с 18 этажа, чтобы забрать заказ под высокомерные взгляды охраны: мол, так-то вам и надо. Есть порой уже из-за этого всего не очень-то и хотелось.
В этот раз, когда нам снова пришлось остановиться в этом отеле, то при заселении мы сразу подняли вопрос, что, мол с доставкой, давайте как-то решим заранее. Надоело, ну, серьезно уже.
— Никаких проблем!
С 8 утра до полуночи мы, конечно, пропустим к вам курьеров! — радостно сообщила нам девушка за стойкой.
— Хорошо, просто в прошлый раз…
— Забудьте то, что было в прошлый раз! Забудьте! Просто забудьте как страшный сон! Все будет хорошо! — заверила нас девушка. Курьеры с едой обязательно смогут подняться до вашего номера. И мы, хаха, глупцы, ей поверили.
На следующий же вечер мы заказали еду. Позвонили дежурному администратору предупредить, что к нам сейчас придет курьер.
— У нас запрещено курьерам подниматься в номера, — четко ответила сменившаяся за эти сутки администратор.
— Подождите! — Нам конкретно сказали, что до полуночи мы можем звать к себе хоть всю службу доставки разом. Полуночи нет. Как это понимать?
— Это наши требования к безопасности, — ответила заученную фразу администратор.
— Чем же вам опасен курьер? И, главное, почему — только курьер?
— Для вашей же безопасности.
На ходу одеваясь снова пришлось спуститься вниз. Очередной весьма пришибленного вида доставщик еды стоял в самом углу. Сказал робко: «Меня не пустили».
Забрали у него пакет и спросили охранника:
— Вы не пускали курьера?
— Да, я! — гордо ответил тот.
— Почему не пускали?
— Требования безопасности!
Тем временем мимо охранника прошла парочка китайских туристов. Или не туристов. Кто знает, в самом деле? Потом пришел главный по безопасности, старший смены мужичок по имени Юрий Кривич. Удалось задать ему вопросы и получать прекрасные ответы.
— Скажите, почему, проститутка может зайти в номер, а курьер нет?
— Ну курьер… он же может совершить преступление! Он же на работе! Так нельзя, — уверенно ответил мужичок.
— А проститутка не работе?
— Ну это другое, да. Проститутка и другие гости могут заходить, если до 11 вечера.
— Но они вообще паспортов в собой не имеют.
— Ну нет, это так не считается, — ответил мужичок задумчиво, сверив, вероятно, ситуацию с каким-то своим личным списком потенциально опасных.
— Вы понимаете, что у вас кто угодно может зайти при потоке в тысячи человек. Убийца, террорист, проститутка, даже наркокурьер, вы никого не трогаете, кроме курьеров с едой! Вам не кажется, что это примерно как попинать бомжа?
Мужичок еще раз повторил, что курьер может совершить преступление, а все другие посторонние лица — нет. Дальше продолжать диалог смысла не было.
На утро на ресепшн и попросили кого-то еще, более главного. Кого-то, кто не считает, что проститутка лучше доставщика пиццы.
Девушка сделала испуганные глаза, записала имя охранника и развела руками:
— Но у нас такие правила, понимаете, курьерам нельзя, это же ради вашей же безопасности! Вы же понимаете?
Говорить со стенкой смысла не было.
Где-то через пару часов состоялся телефонный разговор с главной девушкой, которая в первый день клятвенно обещала, что больше это все не повторится.
— Мы приносим вам свои извинения, конечно, — сказала девушка. — Это такой кошмар. Сейчас вам принесут в номер комплимент от отеля. И что вы хотите? Скажите, что вам сделать? Хотите в люкс переехать, а? В люкс?
— Нет, просто хотелось бы еды
— А может быть вам тогда халат принести, а? — спросила девушка. — Халат, ну из люкса!
— Нет. Просто хотелось бутерброд. Чтобы просто курьеру дали возможность подняться и принести бутерброд! Не надо люкс, тапочки и халат, просто теплый бутерброд.
В номер постучали. На пороге стояли две женщины с контейнерами с печеньками, оставшимися с завтрака, и с бутылкой дешевого вина. Это был тот самый комплимент. Что с этим всем делать было непонятно. Потому что алкоголь мы не пьем и печеньки не хотим (это не бутерброд).
Тем временем девушка на том конце трубки не унималась.
— Я исполню любое ваше желание! Вы только скажите как загладить нашу вину. Давайте я вам сделаю скидку! Такую скидку вы нигде не получите как через меня! Любое желание, скидку, что вы хотите? — настойчиво повторяла она по телефону уже на протяжении минут двадцати.
— У нас уже есть скидка на сайте бронирования и нам не хочется тут больше оставаться.
— А кто знает, что будет в другом отеле! А тут ведь все уже известно, вы сможете хоть целыми днями звать курьеров, их будут пускать. Я вам обещаю! — тараторила девушка.
Мы прикинули сколько стоит этот номер по самому выгодному предложению в интернете, и назвали ей сумму за которую можем снять номер сейчас через сервис бронирования. Девушка сообщила, что сейчас нам будут готовить номер. И вскоре вернулась с новым сообщением, что у нас действительно выгодный вариант. И назвала сумму в два раза выше нашей! Серьезно, она предложила загладить вину за происходящий в отеле бардак и попросила в два раза больше денег!
Торговаться не хотелось. Звать проституток в номер тоже. Переезжать в люкс тем более. И даже халат не нужен. Хотелось побыстрее закончить все это безумие. Тем же вечером мы заказали доставку еды в номер. Девочку курьера пустили. Правда, сумку у нее забрали на ресепшене. Ну, мало ли что. Все-таки безопасность клиентов превыше всего!
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: