+2
Сохранить Сохранено 7
×

Мэрия Москвы объяснила частый ремонт дорог в столице


Мэрия Москвы объяснила частый ремонт дорог в столице

© Владимир Гердо/ТАСС

Руководитель департамента капитального ремонта московской мэрии Алексей Елисеев объяснил, почему столичные улицы и переулки так часто перекрывают для ремонтных работ.

По словам Елисеева, большой объем ремонта дорог в городе и частый ремонтный цикл обусловлены прежде всего заботой о транспортной безопасности. Главной проблемой столичного асфальта чиновник назвал «колейность» — автобусы и грузовики регулярно образуют на покрытии неровности.

Смежный департамент ЖКХ правительства Москвы в 2017 году установил сроки предельной эксплуатации асфальта на столичных дорогах. По его данным, быстрее всего «предельная колейность» достигается на главных вылетных магистралях и кольцевых дорогах столицы — после двух с половиной лет эксплуатации покрытие уже можно менять.

Межрайонные магистрали Москвы изнашиваются за три с половиной года, на менее оживленных улицах и в переулках покрытие может продержаться до шести лет. Средний срок, за который на московских дорогах можно обойтись без ремонта, составляет три-четыре года.

Тем не менее дорожники столицы работают даже чаще. По данным РБК, с 2015 года как минимум 130 улиц Москвы ремонтировались по два раза и больше — при том что гарантийный срок на ремонт составляет максимум три года. Других формальных оснований для частого ремонта редакция издания не нашла.

В июне этого года блогеры и СМИ активно обсуждали очередной ремонт гранитного покрытия площади перед Российской государственной библиотекой, который прошел лишь считаные годы после предыдущего. Департамент капитального ремонта правительства Москвы объяснил, что все прежние ремонтные работы были текущими и не исправили плачевного состояния гранитных ступеней.

(смотреть со звуком)


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)