Обязательное согласие на вмешательство при приезде скорой могут отменить

© Валерий Шарифулин/ТАСС

© Валерий Шарифулин/ТАСС

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Дмитрий Морозов выступил с предложением считать сам факт вызова скорой помощи согласием гражданина на медицинское вмешательство.

По его мнению, эта мера позволит врачам сразу приступать к лечению, а не терять время на бюрократические процедуры.


«По статистике 12 минут тратится на получение информированного согласия, а что такое 12 минут, когда у врача, чтобы спасти, есть минута?» — цитирует Морозова ТАСС.

Он пояснил, что согласно действующему законодательству, приезжая на вызов, врачи скорой не могут сразу же оказывать экстренную помощь пациенту, а сначала должны получить добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Депутат добавил, что в настоящее время врачи скорой не имеют права оказывать помощь людям без сознания и детям без согласия родителей и законных представителей. Морозов считает, что, если скорую вызвали, то тем самым дали добровольное согласие на оказание медицинской помощи.

«Если человек против, то за ним как за гражданином остается право выступить против помощи врачей — вот тогда нужно подтвердить это письменно», — заключил он.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Пользователи mail.ru и «Яндекса» столкнулись со сбоями

© visualhunt.com

© visualhunt.com

Две ведущих российских интернет-компании — mail.ru и «Яндекс» — 27 января столкнулись с масштабными сбоями своих сервисов.

Пик проблем на mail.ru пришелся на 11 часов 22 минуты — только сайт Downdetector.ru опубликовал более 19 тысяч отчетов о сбоях в это время. Больше всего жалоб — 61% - приходится на работу электронных почтовых ящиков mail.ru. Сейчас сообщения о неполадках уже идут на спад, но пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, с Урала и Краснодарского края все же сталкиваются с «глюками» до сих пор.


Самые сложные регионы для mail.ru в этот день.

Самые сложные регионы для mail.ru в этот день.

© downdetector.com

Шутники в комментариях винят в обвале сервиса китайский коронавирус, Роскомнадзор и даже премьер-министра Михаила Мишустина. Как сообщает URA.RU, пресс-секретарь mail.ru Артем Попов объяснилпроблемы с работой почтового клиента его «большим техническим обновлением».

С серьезными проблемами столкнулся также и «Яндекс» — его пользователи тоже жалуются на недоступность своих почтовых ящиков. Проблемы наблюдаются также при работе с самим поисковиком, а также с «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Диск» и другими сервисами.

Но все же «Яндекс» не в такой тяжелой ситуации — в пиковый период число отчетов о сбоях едва превысило сотню, да и география их не так широка, как у mail.ru. В основном проблемы с сервисами компании фиксируются в обеих столицах и центральных регионах европейской части России.

© downdetector.com

© downdetector.com

«Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении Яндекс. Почта можно добавить аккаунт не только Яндекса, но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — объяснила пресс-служба компании изданию «Подъем».

Также в январе нарекания пользователей вызвала социальная сеть Twitter, пережившая пять значительных сбоев с начала года. 14 января «легла» и российская соцсеть «ВКонтакте».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)