Глава всемирной игровой ассоциации возмутилась сравнением игр с наркотиками
- 20 июля 2019 09:43
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Называть видеоигру «захватывающей» обычно звучит как комплимент, но Джо Твист, глава Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании, более известной как Ukie, считает иначе.
Эта ситуация связана с особенностью английского языка, в котором «addictive» также означает «вызывает привыкание» и часто ассоциируется с наркотиками.
Как сообщает GamesIndustry, Твист сказала, что пришло время найти лучший способ описать игры, которые мы действительно любим.
Люди, которые знают меня, также знают, что мне очень важны слова. Семантика и язык имеют значение. Меня очень раздражает, когда я вижу обзоры игр, и они говорят, что эта игра "вызывает привыкание", когда на самом деле они имеют в виду: "эта игра действительно хорошо разработана, эта игра хороша, вы должны играть в эту игру", — сказала Твист.
Твист также продолжает негодовать, сдабривая свою речь нецензурными выражениями, которые мы смягчили из соображений цензуры:
Это не "чертовски захватывающе". Нам нужно помнить о нашем языке, когда мы используем эти слова, потому что, к сожалению, мы в публичной сфере. Политики, пресса, люди, которые не понимают игры, слушают это, и они верят нам, когда мы говорим, что это действительно хорошая игра или действительно хорошо продуманная игра — и она вызывает привыкание.
В последние годы это слово стало особенно востребованным, особенно после признания Всемирной организацией здравоохранения «игрового расстройства» как буквальной зависимости в начале этого года: «характер игрового поведения (цифровые игры) характеризуется нарушением контроля над поведением, повышением приоритета игр над другими видами деятельности в той степени, в которой игры имеют приоритет над другими интересами и повседневной деятельностью, а также продолжением или эскалацией игр, несмотря на возникновение негативных последствий».
В то же время правительства во всем мире стали раздавать более агрессивные заявления о регулировании видеоигр. Эти усилия якобы вызваны опасениями по поводу азартных игр несовершеннолетних, но есть и явные связи с аддиктивным поведением: например, Нидерланды отнесли лутбоксы к вещам, которые потенциально развивают риск зависимости от умеренного до высокого.
В то время как американский сенатор Джош Хоули, выступающий за прямой запрет «практики монетизации с выплатой выигрышей и лут-боксов» в играх, предназначенных для несовершеннолетних, заявил ранее в этом году, что «социальные сети и видеоигры охотятся за зависимостью у пользователей».
Твист поделилась, что видеоигры страдают от «культурного уклона», потому что они все еще относительно новы, в то же время такие термины, как «геймер» и «игры» в английском языке с азартными играми более тесно связаны, чем с видеоиграми. Из-за этого она сказала, что важно «не просто реагировать на некоторые из этих рассказов, но и самим составлять повествование».
Отсюда глава Ukie сделала вывод, что так как игры — это часть нашей культуры, мы должны сами определять, как к ним будут относиться люди «не в теме».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: