+6
Сохранить Сохранено 7
×

Глава всемирной игровой ассоциации возмутилась сравнением игр с наркотиками


Глава всемирной игровой ассоциации возмутилась сравнением игр с наркотиками

Называть видеоигру «захватывающей» обычно звучит как комплимент, но Джо Твист, глава Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании, более известной как Ukie, считает иначе. 

Эта ситуация связана с особенностью английского языка, в котором «addictive» также означает «вызывает привыкание» и часто ассоциируется с наркотиками.

Как сообщает GamesIndustry, Твист сказала, что пришло время найти лучший способ описать игры, которые мы действительно любим.

Люди, которые знают меня, также знают, что мне очень важны слова. Семантика и язык имеют значение. Меня очень раздражает, когда я вижу обзоры игр, и они говорят, что эта игра "вызывает привыкание", когда на самом деле они имеют в виду:  "эта игра действительно хорошо разработана, эта игра хороша, вы должны играть в эту игру", — сказала Твист.

Твист также продолжает негодовать, сдабривая свою речь нецензурными выражениями, которые мы смягчили из соображений цензуры:

Это не "чертовски захватывающе". Нам нужно помнить о нашем языке, когда мы используем эти слова, потому что, к сожалению, мы в публичной сфере. Политики, пресса, люди, которые не понимают игры, слушают это, и они верят нам, когда мы говорим, что это действительно хорошая игра или действительно хорошо продуманная игра — и она вызывает привыкание.

В последние годы это слово стало особенно востребованным, особенно после признания Всемирной организацией здравоохранения «игрового расстройства» как буквальной зависимости в начале этого года: «характер игрового поведения (цифровые игры) характеризуется нарушением контроля над поведением, повышением приоритета игр над другими видами деятельности в той степени, в которой игры имеют приоритет над другими интересами и повседневной деятельностью, а также продолжением или эскалацией игр, несмотря на возникновение негативных последствий».

Джо Твист

Джо Твист

В то же время правительства во всем мире стали раздавать более агрессивные заявления о регулировании видеоигр. Эти усилия якобы вызваны опасениями по поводу азартных игр несовершеннолетних, но есть и явные связи с аддиктивным поведением: например, Нидерланды отнесли лутбоксы к вещам, которые потенциально развивают риск зависимости от умеренного до высокого. 

В то время как американский сенатор Джош Хоули, выступающий за прямой запрет «практики монетизации с выплатой выигрышей и лут-боксов» в играх, предназначенных для несовершеннолетних, заявил ранее в этом году, что «социальные сети и видеоигры охотятся за зависимостью у пользователей».

Твист поделилась, что видеоигры страдают от «культурного уклона», потому что они все еще относительно новы, в то же время такие термины, как «геймер» и «игры» в английском языке с азартными играми более тесно связаны, чем с видеоиграми. Из-за этого она сказала, что важно «не просто реагировать на некоторые из этих рассказов, но и самим составлять повествование».

Отсюда глава Ukie сделала вывод, что так как игры — это часть нашей культуры, мы должны сами определять, как к ним будут относиться люди «не в теме».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (0)