+0
Сохранить Сохранено 7
×

Каково состояние московских автобусов: исследование


Каково состояние московских автобусов: исследование

© griphon.livejournal.com

Коллеги тут просили распространить. При кажущемся визуальном благополучии (автобусы вроде ходят, мелькают туда-сюда по улицам, вроде даже новые и красивые), ситуация довольно тревожная. Мы уже говорили о том, что автобусов не хватает, что они ходят с жуткими интервалами, не блюдут расписание…

Но техническое состояние многих из них реально вызывает опасение.

Впрочем, не только их — с трамваями то местами аналогичная ситуация. Автобусы регулярно ломаются, сходят с линии. А порой случаются совсем неприятные моменты. Пожары на линии (как было недавно в районе Шереметьево) и не только.

© griphon. livejournal.com

Всё, что ниже — данные внутренних проверок департамента транспорта подвижного состава. Казалось бы, 21-й век, конец 2-го десятилетия. А стрелки переводим ломиком и вот такое в норме.

© griphon. livejournal.com

Сам попадал несколько раз на тотальное протекание крыши.

© griphon. livejournal.com

Особая беда с кондиционерами. Эти устройства работают вообще через раз. Периодические проверки и втыки никаких эффектов не дают. 

Ехал вот сам недавно на новом инновационном трамвае «витязе», так там +30 и живите как хотите.

© griphon. livejournal.com

Если раньше вопрос решался открыванием форточек, то теперь так нельзя. Форточки делают специально максимально неудобными, чтобы они открывались лишь на чуть-чуть.

Далее скрины добытые из недр Мосгортранса. Результаты проверок - замеров температуры в разных транспортных средствах.

© griphon. livejournal.com

Если не получается изменить температуру, то можно изменить датчик температуры. Да, так ревально и делают!

© griphon. livejournal.com

Если вам жарко и душно, не верьте своим ощущениям. Верьте табло — оно нормальную температуру показывает.

© griphon. livejournal.com

Больше трэшачка здесь. Разбитые стёкла, оторванные сидения, ржавые поручни. И кондиционеры, кондиционеры, кондиционеры.

И немножко служебной переписки Максима Станиславовича с подчинёнными. 1460 ТС с нарушениями — это, практически, каждое четвертое, выходит.

© griphon. livejournal.com

И в данном случае цель поста — не очернить в 100500-й раз дептранс, а привлечь внимание к проблеме. Качество выпускаемой техники очень низкое, несмотря на все нормативы, КЖЦ и т. д. Обычно это становится первым шагом к дальнейшему развалу транспорта. И если ничего не делать, вслед за троллейбусами уйдут и автобусы, и трамваи.

© griphon. livejournal.com

Впрочем, уже недовыпуск из-за качества техники довольно внушительный. И это «самый молодой парк автобусов в Европе» как любит бравировать сам Ликсутов.

© griphon. livejournal.com

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)