«Выпустите скорее!»: бабушка и внук застряли в туалете на Цветном бульваре

© ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

© ИТАР-ТАСС/ Зураб Джавахадзе

Пенсионерка Вера Жабина, приехавшая в Москву из города Уварово Тамбовской области, и ее шестилетний внук вечером 10 июля оказались заперты в одном из общественных туалетов столицы в полной темноте. Об этом рассказала «Ридусу» сама потерпевшая.


«Когда я закрывала дверь, одновременно с закрытием кабинки в ней выключился свет. Со мной был ребенок, он испугался очень сильно и стал плакать, кричать: «Помогите нам! Помогите нам!» — сообщила Жабина.

© facebook.com

Жительница Уварово поделилась своими впечатлениями о «заточении» в московской уличной уборной:

«Самое неприятное — это темнота. Если бы я одна была, я бы так не испугалась, но со мной внук был. А так — тесноты там не было в кабинке. Не погасни свет, то точно было бы не страшно»

К счастью, Вера Жабина и мальчик провели в туалете не больше семи минут. Он находился у выхода со станции метро «Цветной бульвар», и поэтому на крики пожилой женщины с внуком быстро отреагировали прохожие, которые пытались их освободить.

«Всего там собралось семь человек, которые пытались оттуда людей вызволить, среди них были и мои коллеги», — рассказал «Ридусу» очевидец туалетного инцидента, глава Тверского муниципального округа Москвы Яков Якубович.

Попытки внести дополнительную оплату за туалет не помогли: система оплаты приняла 50 рублей, но кабинка не открылась. Сам Якубович обратился в компанию «ОРК», эксплуатирующую туалеты, и встретил там холодный прием, о котором рассказал в Facebook.

Впрочем, прохожие смогли открыть дверь снаружи сами и сделали это достаточно быстро. Внук и бабушка вышли на свободу.

«С одной стороны, они были очень напуганы, заплаканы: просидели в замкнутом пространстве без света и с соответствующим запахом. С другой, они были рады, что их смогли выпустить», — рассказывает Яков Якубович.

По словам Якубовича, он направил обращение первому заместителю префекта Центрального административного округа Москвы по благоустройству. В нем собеседник «Ридуса» предложил ряд мер по предотвращению подобных историй: установить в уличных туалетах кнопки аварийного открытия дверей с подсветкой, обеспечить посетителям связь с диспетчером и возможность удаленного открытия уборной. Ответ ему пока не поступил.

В компании «ОРК» «Ридусу» сообщили, что утром 11 июля направили на Цветной бульвар ремонтников, чтобы установить причину неисправности двери.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)