Роман Антоновский

Писатель, публицист

Автор книги «Альфа-самец, мочи их, президент!»; колумнист ТАСС и «Ридуса»

Все статьи автора
автор

Как сэкономить время и выбрать качественное кино

-40722

Так как, жизнь человеческая коротка, и нам надо успеть посмотреть много классных фильмов, прочитать все увлекательные книги, да еще и сериалы, как назло, снимают все круче и круче, я научу вас, как избежать траты вашего времени на ненужное дерьмо.

Возьмем, фильм «Дылда» Кантемира Балагова, который что-то там получил в Каннах, и сейчас на слуху. Его, к примеру, при всей шумихе смотреть совершенно необязательно. И вот почему.

Во-первых, первый фильм Балагова «Теснота» — удивительное убогое и скучное говно. Первая аналогия — малобюджетная чернуха 90-х годов. Повесть о садомазохистской любви еврейки и быдловатого кавказца в Нальчике. Снято, примерно как «Трудно быть Богом» Германа — темно-серые полутона, грязь, бессвязный сюжет и уродливые безликие люди.

Во-вторых, Балагов — любимый ученик Сокурова. Сокуров — слабый режиссер и великий жулик. Он снимает самые скучные и нудные фильмы в мире, которые показывают в пустых залах.

Смотреть фильм Сокурова — все равно, что часа три наблюдать за тем, как копошится дождевой червь. При этом, режиссер завоевал репутацию у критиков, они постоянно дают призы Сокурову, просто боясь прослыть реакционерами, если честно скажут: «Александр, простите, но вы снимаете полную шляпу». В-третьих, если вы посмотрите трейлер фильма, то поймете, что Балагов со времен «Тесноты» не научился работать с камерой, цветом и монтажом, а по сюжету его интересуют извращения человеческой психики.

Дам небольшой спойлер: там по сюжету в послевоенном Ленинграде блокадница случайно убивает ребенка своей подруги, а между ними на фоне разрухи развивается платонический лесбийский роман, из-за чего в Каннах Балагова засунули в «квир-секцию».

В-четвертых, сценарист «Дылды» — писатель Александр Терехов. По его сценарию сняли «Матильду» — удивительно слабый фильм именно с точки зрения сценарной работы: драматургия хилая, диалоги вымученные, персонажи картонные.

В-пятых, сюжет для сценария Балагов и Терехов взяли из книги известной многим Нобелевской лауреатки Светланы Алексиевич, которая делает деньги на том, чтобы оболгать Россию и ее историю.

В-шестых, картину, захлебываясь слюной хвалят критики из «Медузы» — а это сразу маркер того, что смотреть, слушать или читать это произведение не стоит.

Спродюсировал это Александр Роднянский, на счету которого немало хороших фильмов и сериалов, но в последнее время он увлекся продюсированием треша и чернухи: «Левиафан» и «Нелюбовь» Звягинцева, а в минувшем году — «Человек, который всех удивил», про трансвестита в русской деревне.

Всего пять минут фактчекинга, и вы себе экономите два часа времени.

Сходите, например, лучше на «Донбасс. Окраина» Рената Давлетьярова — все приличные люди хвалят, с прокатом и пиаром его поджимают. Помогите рублем хорошему русскому кино, не тратьте его на сокуровщину с алексиевщиной

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Кредитование физлиц коммерческими банками стало самым динамичным сегментом рынка банковских услуг.

В чем проблема нашей политической культуры.

Бывшие бойцы спецподразделения в столице — идея так себе.

|статья
Вис Виталис

Шукшинского культа я не поддерживаю. Понимаю, откуда он взялся, но не вижу в нем смысла.

Почему в Израиле нет обманутых дольщиков

|статья
Вис Виталис

Хотят сделать «Бригаду» и «Брата», но в уме-то явно держат «Лицо со шрамом» и «Крестного отца».

Диапазон Шукшина-рассказчика чрезвычайно широк.

Где собранные ими деньги и качественные юристы?

Ирония выборного процесса в странах победившей демократии.

|статья
Вис Виталис

Зло всегда рядом, говорит нам этот замечательный фильм.

«Донбасс. Окраина» Рената Давлетьярова, конечно, классное кино.

При чем тут патриотизм, когда одни рокеры перепели других.

Ложной и даже вредной кажется мне идея об обязательной «жалости» к жертвам.

А вот вы напрасно не смотрели прямую трансляцию с Трубной площади