Парламент Великобритании сравнил видеоигры с казино и наркотиками

Представители Electronic Arts и Epic Games встретились на этой неделе с Комитетом парламента Великобритании по цифровым технологиям, культуре, средствам массовой информации и спорту, чтобы обсудить «захватывающие технологии». 

Депутаты опросили юристов и маркетологов на напряженной встрече, затрагивая такие темы, как возрастные ограничения и лутбоксы.


Лутбоксы или кейсы — это ящички, в которых геймеры по принципу лотерейи могут найти что-то полезное или декоративное в рамках игры. Зачастую люди тратят много денег на лутбоксы в надежде «вытянуть счастливый лотерейный билетик».

Все началось странно, когда Epic попросили ответить на критику принца Гарри в отношении «Fortnite». Возможно, это было новшеством для американцев, которым, вероятно, не часто приходится беспокоиться о том, что думает внук королевы.

В частности, принц Гарри сказал, что «Fortnite» следует «забанить» в мировой сети и удалить с компьютеров. По мнению личного адьютанта Её Величества, игра создана для того, чтобы вызывать зависимость и держать человека перед компьютером как можно дольше. 

Более того, наследник заявил, что компьютерные игры в целом намного опаснее наркотиков и алкоголя.

Механика лутбоксов в

Механика лутбоксов в "Overwatch" от Blizzard

Когда Epic и EA проигнорировали этот вопрос, члены парламента просто задали его снова немного по-другому, а затем снова и снова. Депутатов особенно заинтересовало, сколько денег люди тратят в видеоиграх, но Epic не хотела делиться этой информацией даже тогда, когда вопрос был задан в двадцатый раз.

Когда парламент спросил о лутбоксах, EA защитила их как «этические и забавные» и добавила, что не называет их лутбоксами. Издатель назвал данное явление «механикой неожиданности» и сравнил с киндер-сюрпризами.

Вице-президент ЕА по юридическим вопросам добавил, что «люди любят сюрпризы». Он также сообщил, что EA согласна с комиссией по азартным играм Великобритании и Австралии, которая обнаружила, что лутбоксы не являются азартными играми, хотя и не согласна с доказательствами того, что это пристращает к азартным играм. 

«Fortnite» же вовсе сравнили с казино для детей.

Если пятнадцатилетний мальчик — или, может быть, девочка — появляется в казино и пытается зайти в него, или в букмекерскую контору, то кто несет ответственность: родители, букмекерская контора или владелец букмекерской конторы? — отбрила компания Epic.

Настроение было удивительно напряженным на протяжении всех переговоров. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)