+0
Сохранить Сохранено 7
×

Вице-президент Mi TV: российским пользователям нужен особый продукт


Вице-президент Mi TV: российским пользователям нужен особый продукт

© twitter.com

В начале недели Xiaomi провела масштабное мероприятие, посвященное запуску новинок на российском рынке. Главной новостью стал официальный приход в Россию Mi TV — компания намерена сделать «умные» телевизоры удобнее и доступнее для всех пользователей. Корреспондент «Ридуса» Артем Багдасаров поговорил с вице-президентом по международному развитию Mi TV Джанет Цзэн о новых продуктах, особенностях российского рынка и ценностях компании.

Xiaomi занимается выпуском телевизоров с 2013 года, но только сейчас выводит их на российский рынок. Почему?

— Подразделение Mi TV существует уже шесть лет и занимает лидирующие позиции на китайском рынке «умных» телевизоров. Россия для нас — один из приоритетных рынков, здесь очень много фанатов Xiaomi. Именно поэтому в прошлом июне мы решили провести маркетинговое исследование. Как оказалось, тема «умных» телевизоров крайне востребована в России, однако удобных моделей, которые подойдут большинству российских пользователей, практически нет.

Тогда мы решили, что нашим фанатам в России нужен особый продукт. Мы потратили год на доработку прошивки, делая ее удобной для российских пользователей и снабжая «умными» функциями, которые не встретишь у конкурентов.

Позвольте уточнить, что «умного» в ваших телевизорах.

— Главной особенностью наших телевизоров стала фирменная прошивка Patch Wall на базе Android TV. Она обучается и запоминает предпочтения пользователя для последующих рекомендаций. Но самое главное — это поиск на всех площадках одновременно. Теперь пользователю не нужно искать фильм в каждом сервисе: Patch Wall работает как агрегатор и предлагает все варианты сразу.

Вам останется только выбрать, в каком сервисе смотреть фильм или сериал. Это делает прошивку максимально удобной, позволяя не тратить время на поиск контента, а также выделяет нас на фоне конкурентов.

Xiaomi всегда делала крутые смартфоны по доступной цене. С телевизорами все так же — Mi TV 4S существенно доступнее аналогов от Sony, Samsung и LG. В чем секрет такой ценовой политики?

— Исторически бренды делятся на три категории: A-бренды с высокой стоимостью и инновациями (Samsung, Sony, LG), B-бренды с качественными продуктами по невысокой цене (Hisense, TCL, Philips) и C-бренды, к которым относятся наиболее бюджетные решения. Однако мы в Xiaomi хотим быть вне этих категорий, предлагая инновационные продукты, доступные каждому. Поэтому мы стараемся сократить издержки на всех этапах, от цепей поставки до ретейла. И по этой же причине мы не зарабатываем на своих продуктах более 5% от их стоимости.

Каких целей вы хотите достичь на российском рынке ТВ в ближайшее время?

— Как я уже сказала, Россия является для нас приоритетным рынком, для выхода на который мы проделали огромную работу. Итоговой целью было создание уникального пользовательского опыта — это же является нашей основной миссией. Мы не зациклены на KPI и других метриках, для нас формулой успеха является хороший продукт + уникальный опыт + привлекательная цена. Достижение этой цели — самое сложное для любой компании. Но мы продолжаем движение в этом направлении и хотим делиться успехами с российскими пользователями.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)