+3
Сохранить Сохранено 7
×

Помощник Мизулиной пожаловалась на сервис обслуживания МТС


Помощник Мизулиной пожаловалась на сервис обслуживания МТС

© flickr.com

Помощник члена Совета Федерации Елены Мизулиной Анна Левченко раскритиковала сервис обслуживания клиентов мобильного оператора МТС.

По словам Левченко, месяц назад она решила купить мобильный телефон в рассрочку в магазине МТС. И за два дня до срока обязательного платежа начались ее многочисленные злоключения.

По ее словам, менеджеры отделения сотового оператора отказывались обслуживать клиента без наличия договора в бумажном виде.

Погодите, как так бумажный договор? Вот вам я, вот вам мой паспорт, вот вам номер договора, который пришел мне в СМС от банка. Разве по уникальному номеру договора нельзя найти в системе меня? Как такое вообще возможно, что вы сразу не записываете в базу все реквизиты? — недоумевает Левченко на своей странице в Facebook.

Таким образом, из-за этой бумажной волокиты она не смогла вовремя оплатить кредит, а со следующего дня у нее пошла просрочка по долгу. Больше всего клиентку поразило то, что МТС за платеж в их же банк берет комиссию в размере 50 рублей.

Кроме того, помощник сенатора посетовала на то, что оператор при заключении договора с банком не позволяет клиентам самим придумать кодовое слово, а автоматически его генерирует и затем указывает его в договоре. Соответственно, в случае утери договора клиент не может его распечатать в любом отделении сотового оператора, чтобы узнать скрытое кодовое слово. Для этого ему потребуется ехать в головной офис МТС Банка.

«В салоне я попросила просто тупо еще раз распечатать мне мой договор, чтобы посмотреть это гребаное кодовое слово. Ведь телефон я покупала именно у них и недавно. Но оказалось, что они эту информацию не хранят, все бумаги сканят и отправляют в МТС Банк, файлы с компов удаляют, а бумажные носители рвут и кидают в урну», — заключила Левченко.

Представитель мобильного оператора вышел на связь с негодующим клиентом еще накануне вечером.

«Ридус» связался с пресс-службой МТС, но специалист оказался не в курсе этой ситуации. Пообещав прокомментировать гневный пост помощницы члена Совета Федерации в течение часа, Алексей Меркутов больше трубку не брал и игнорировал сообщения редакции.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)