Панорамные виды Нового Карамышевского моста

© russos.livejournal.com

© russos.livejournal.com

Мост сначала должен был быть вантовым, но потом проект переделали на балочный. А зря!

Осталось совсем немного до соединения пролетов.


© russos.livejournal.com

А под шлюзом уже проложены тоннели БКЛ. Перегон между станциями «Карамышевская» — «Улица Народного Ополчения. 

Оказывается станция «Нижние Мневники» уже переименована в станцию «Карамышевская». 2 апреля 2019 года Сергей Собянин подписал постановление о присвоении станции названия «Карамышевская». Оно дано ей по находящейся рядом одноимённой набережной.

© russos.livejournal.com

Прекрасный вид на шлюз и новый мост.

© russos.livejournal.com

Шлюз Железобетонный, однокамерный, с промежуточной головой. У верхней головы камера перекрывается сегментным затвором, у средней и нижней - двустворчатыми воротами. Полезная длина камеры шлюза 290 метров, ширина 30 метров, глубина на порогах 5,5 метров от нормального подпорного уровня. Средняя голова шлюза с воротами позволяет, когда требуется, шлюзовать половиной камеры.

© russos.livejournal.com

Как видно, остались несколько секций над шлюзом.

© russos.livejournal.com

Слева в воде — ремонтный затвор для шлюза. Оказывается это его штатное место.

© russos.livejournal.com

Красивая панорама :)

© russos.livejournal.com

Строительная площадка станции метро «Карамышевская» Большой кольцевой линии, площадка для размещения военнослужащих и тяжёлой техники для проведения парада в День Победы и Карамышевская ГЭС № 194 с водосливной плотиной № 39.

© russos.livejournal.com

Карамышевский плёс. Справа какие-то незаконные постройки до которых бульдозер не добрался по какой-то ошибке видимо. Слева в общем-то же. Не знаю как вы, а я вижу злостное нарушение водного кодекса.

© russos.livejournal.com

 Зеркальная Москва-река и Карамышевская ГЭС.

© russos.livejournal.com

Источник

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)