Как в Германии кидают туристов официальные онлайн-сервисы

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Прибыл в Германию, и она сильно разочаровывает. 

Купил онлайн билет ещё в Москве от аэропорта Шенефельд до Хемница с отправлением в 10.20 Flixbus (автобус 039 направление Zwickau).

Отслеживал автобус по FlixBus-приложению.

Автобус пришёл вовремя, высадил пару пассажиров, но никого не взял. Водитель не пустил меня в автобус, проигнорировал электронный билет и его распечатку.

Багажное отдаление было заполнено чемоданами. Мне водитель сообщил, что не едет в Хемниц, а следует в Берлин. И даже сменил на лобовом стекле на табло 039 Zwickau на BERLIN ZOB и уехал.

 Водители междугородних автобусов сплошь гастарбайтеры.

Водители междугородних автобусов сплошь гастарбайтеры.

По-английски он не говорил, ничего не объяснял и отмахивался от электронных билетов.

На какое-то время автобус его пропал с карт приложения Flixbus, а потом появился снова и следовал в правильном направлении по расписанию.

Через полтора часа он прибудет в Хемниц. Скорее всего водитель набрал за нал «левых» пассажиров на вокзале Берлина и электронные билеты на проходящих автостанциях просто игнорирует.

Вот такая страна Германия! В справочных аэропорта никто ничем помочь не смог. Там такие же персонажи, как и водитель, неизвестно откуда в Германию прибывшие.

 Это автобусная станция международного аэропорта Шенефельд (Берлин), так сказать, ворота Германии, главной державы Евросоюза.

Это автобусная станция международного аэропорта Шенефельд (Берлин), так сказать, ворота Германии, главной державы Евросоюза.

Кстати, прибытие — убытие междугороднего и международного автобуса никто не объявляет, нет ни диспетчерской, ни справочной, ничего нет. Нет и никакого контроля за водителями ясное дело… 

Взял онлайн билет на следующий автобус в 13.10. Он-то хоть прямой, а ехать на ж/д с тремя пересадками в условиях постоянно опаздывающих неизвестно на сколько поездов как-то с тяжелым чемоданом и саксофоном в руках не хотелось…

В итоге, со второй попытки удалось всё же до Хемнитца добраться. WiFi, как и следовало ожидать, отсутствовал. В автобусе сильно пахло туалетом...

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (9)

  • Small 9fd13d1594
    Никита Перфильев25 мая, 16:51

    Хотел пояснить автору кто он такой и в чём не прав и почему ему не стоит больше выезжать за пределы своей деревни. Но потом увидел кто автор и из уважения к брату не стал этого делать.

  • Small 49e90fd5f1
    Вера Поль28 мая, 13:17

    Проблема вот в чём:
    Flixbus, некая псевдо шарашкина контора, которая продаёт очен выгодные билеты на межгородние автобусы. Но ожидать от них надлежащего сервиса и качества не стоит. Так сказать в этом случае цена = прдоставленным услугам.
    Остановки которые сфотографированы выше тоже пренадлежат этим чудикам и не являються распространненым стандартом в стране. Да многие остановки тоже обозначаються такой табличкой, только на них прикрепленно также расписание, направление и номера автобусов следующих по указанному маршруту. А некоторые остановки оснащенны как минимум лавочкой для ожидания.

    Я понимаю, что всем хочеться с экономить (сама такая), но покупать билеты на автобус или транспорт лучше у водителя на месте, либо организаций поддерживаемых гсударством и находящихся на контролле.

    Могу только посоветоать в следующий раз попробовать прокатиться на поезде, сэкономити нервы и обйдёте неприятные сюрпризы.
    Официальный сайт железной дороги германии можно посетить введя db.de . Тамже можно переключиться на английский и ввести необходимые данные.
    Да это будет дороже. Маршрут аеропорт Шенфельд - Хемниц (Schönfeld - Chemnitz ) стоит на сегоднешний момент от 29,90€ - в зависимости от времени отправления и количества передсадок.

    Пи. Си.: В таких ситуациях можно и поинтересоваться, может кто говорит по русски, я пока не встречала людей не желающих помочь в таком затруднительном положение.