Electronic Arts показала виртуальные волосы нового поколения

EA представила свою собственную технологию следующего поколения. Речь идет о невероятно шелковистых и реалистичных волосах.


Как передают наши коллеги из Eurogamer, компания направила небольшую группу людей в своих студиях DICE и Criterion на разработку внешнего вида персонажей в движке Frostbite. По правде говоря, результаты вдохновляют.

Поражает не только физическое движение шевелюры, но и то, как каждый волос отражает свет по-разному. Ребята даже учли такой нюанс, как отражение света искусственно окрашенными волосами.

Конечно, нет никакой гарантии, что этот уровень точности будет возможен на конкретной консоли следующего поколения: мы просто не знаем спецификаций Microsoft или Sony. Но если нас хотели поразить возможностями Frostbite, то это «Электроникам» определенно удалось.

Геймеры, впрочем, в свою очередь съязвили, спросив, будут ли эти волосы распространяться через лутбоксы или бесплатно. Лутбоксы — это головная боль всех фанатов игр от ЕА, так что ремарка вполне злободневная.

В последнее время Frostbite переживает тяжелые времена: например, «Mass Effect» и «Anthem» от студии BioWare снискали славу «узких игр» из-за структуры построения заданий и локаций. Проблема кроется в том, что компания пытается создать свои классические ролевые игры на движке, изначально предназначенном для шутеров.

EA теперь использует Frostbite по всем направлениям: для гоночных игр («Need for Speed»), RPG («Dragon Age», «Mass Effect») и спортивных игр («FIFA»).

Единственными заметными исключениями в последнее время являются проекты от Respawn («Apex Legends» и предстоящая «Star Wars: Jedi Fallen Order»). Эта дочерняя студия предпочитает использовать модифицированный Source и старый добрый Unreal Engine. Возможно, BioWare стоит поучиться у своих коллег отстаиванию методов создания видеоигр.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)