Почему босс Xbox обещал бороться с токсичностью в онлайн-играх

Компания Microsoft, похоже, серьезно относится к решению проблемы оскорбительного поведения в играх, подчеркнул глава Xbox Фил Спенсер в своем блоге, в котором он писал, что «игры предназначены для всех».


Спенсер сказал, что повсеместное распространение игр превратило геймдев в ведущую культурную индустрию мира, но также отметил, что «цифровая жизнь включает в себя растущее токсичное сочетание ненавистнических высказываний, фанатизма и женоненавистничества». 

В отличие от «рок-н-ролла, книг и телевидения», которые на протяжении многих лет также изображались как легкомысленные, жестокие или наполненные ненавистью отрасли, социальная и интерактивная природа игр делает их «уникально разработанными для равенства». 

Если вы представляете геймеров преимущественно мужчинами и особенно подростками, подумайте еще раз. Мы — сообщество из 2,6 миллиардов человек, играющее с нашими детьми, исследующее миры вместе. Это учителя, делающие математику интересной, бабушки, изучающие своих внуков через игру и солдаты, соединяющиеся через игры со своими родными дома. Большинство геймеров сегодня взрослые люди, а половина из них — женщины, — поделился своей скорбью Спенсер.

Как поделился Фил, поспособствовать экологичности общения может «теория межгрупповых контактов». Именно в этом, по его словам, и заключается игра: налаживание неожиданных дружеских отношений с людьми, которых мы никогда не встретим в реальной жизни.

Чтобы способствовать созданию среды, в которой эти взаимодействия могут процветать, Спенсер придерживается трех основных принципов для игровых онлайн-сообществ Microsoft.

Первой инициативой является постоянная бдительность со стороны команды безопасности Xbox и расширение состава команды безопасности для большего разнообразия перспектив. Группа лидеров сообщества, известная как Послы Xbox, также будет работать над «миссиями сообщества», чтобы помочь создать привлекательную среду для игроков.

Вторая инициатива Спенсера состоит в том, чтобы создать больше инструментов для игроков и лидеров сообществ, чтобы настроить их уровень вовлеченности в соответствии с их уровнем комфорта. Летом менеджеры Клуба получат больше функций модерации, а к концу 2019 года будут доступны другие инструменты модерации контента. 

В связи с этим Microsoft недавно запустила страницу «Для всех», и Спенсер сообщил, что появятся другие программы, в том числе «Игровые летние лагеря», которые предоставят молодым игрокам «новые способы изучения жизненных навыков и практики здорового образа жизни». 

Наконец, Microsoft будет делить свои инновации безопасности со всей игровой индустрией, подобно тому, как это делается с PhotoDNA, программным обеспечением, которое помогает обнаружить и удалить детскую порнографию. Этой технологией компания готова делится с другими технологическими студиями, разработчиками, некоммерческими организациями и правоохранительными органами. 

Сегодня многочисленные группы, работающие в таких областях как модерация, исследования пользователей, обработка данных и другие, уже объединяются с отраслевыми партнерами, чтобы делиться знаниями и передовым опытом в области безопасности, защиты и конфиденциальности, — пишет Спенсер.

Полное письмо также частично служит заявлением о миссии компании. В нем приводятся данные о текущем разнообразии игровой аудитории, преимуществах игр для людей с аутизмом или болезнью Альцгеймера и связи между играми и обучением.

Игровое сообщество продолжает быстро расти, и предстоящее внедрение новых игровых сервисов, таких как Apple Arcade, Google Stadia и Microsoft Project xCloud, сделает игры доступными еще большему количеству людей во всем мире. 

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)