+2
Сохранить Сохранено 7
×

Рэпер Баста представил свой бренд аудиотехники


Рэпер Баста представил свой бренд аудиотехники

Музыкальный лейбл Gazgolder (Баста, Смоки Мо, T-Fest, Matrang) представил новый бренд наушников и акустики под лаконичным названием Z. Модельный ряд включает в себя беспроводные наушники и колонки, а также проводные наушники за 30 и 50 тысяч рублей.

Партнером музыкантов стал российский производитель наушников Kennerton. Именно на его мощностях в Санкт-Петербурге выпускаются две самые дорогие модели: MusicDealer XL и MusicDealer XXL Limited Edition.

Этот проект связан с музыкой, с тем, чем я и моя команда занимаемся всю жизнь. Наушники и колонки — это продолжение нашей музыки, нашего главного дела, — сказал музыкант Василий Вакуленко (Баста).

Z MusicDealer XL получили 50-мм динамические излучатели в закрытом акустическом оформлении. У мембраны из майлара — титановое напыление для большей жесткости. Корпус выполнен из ценных пород дерева — эту «фишку» позаимствовали у моделей Kennerton. Также наушники поставляются со съемным кабелем (3,5-мм аудиоджек) из медного литцендрата.

Топовая модель MusicDealer XXL Limited Edition основана на наушниках Kennerton Vali. Внутри 50-мм динамики с майларовой мембраной и графеновым напылением. Акустическое оформление открытое. Кабель — литцендрат немецкой компании JIB на MiniXLR-разъемах с полноразмерным джеком (6,3 мм).

Также в линейку продуктов вошли проводные наушники MusicDealer S (3990 рублей), Bluetooth-гарнитура MusicDealer S BT (4990 рублей) и две модели Bluetooth-колонок: MusicDealer Rare за 1990 рублей и Medium Rare за 4990 рублей.

Продажи начнутся 26 мая в московских салонах re:Store и на официальном сайте Z. 1% от дохода каждого продукта линейки MusicDealer будет перечислен на счет благотворительной организации «Обнаженные сердца». Она поддерживает семьи, которые воспитывают детей с нарушениями развития.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (1)

  • Сергей
    Сергей 22 мая 2019

    Приклеит свой логотип на китайскую дешёвку и поднять на неё цену до небес ? Вот это бизнес-план , аплодисменты .

    Ответить
    1 +