+0
Сохранить Сохранено 7
×

Производитель видеокарт Nvidia: компьютеры победили игровые приставки


Производитель видеокарт Nvidia: компьютеры победили игровые приставки

Генеральный директор компании Nvidia Дженсен Хуанг сделал мощное заявление, сказав, что в этом цикле персональные компьютеры победили консоли по популярности на видеоигровом рынке. 

Это заявление было сделано на фоне разговора об итогах финансового года компании.

После публикации финансовых результатов за первый квартал финансового года (который закончился 28 апреля 2019 года для компании), у Nvidia произошло несколько интересных событий. 

Во время последующего разговора с инвесторами о доходах компания рассказала о будущем трассировки лучей, а также о том, как чувствует себя мир киберспорта на ПК. Редакция же PC-Gamer помогла связать все нити воедино.

На первый взгляд, цифры не поражают воображение — Nvidia заработала 2,22 миллиарда долларов в этом квартале по сравнению с 3,21 миллиарда долларов в том же квартале годом ранее. Таким образом, по сути, Nvidia за последний год утратила в прибыли примерно 1 млрд долларов.

Однако, хотя продажи графических процессоров Nvidia в прошлом году были явно подкреплены рынком криптовалюты, теперь он «возвращается на восходящую траекторию». Это видно по доходам от игр, которые сократились более чем на 680 миллионов долларов в годовом исчислении, но выросли на 101 миллион долларов по сравнению с предыдущим кварталом.

Мы вернулись к росту в играх, выпустив почти 100 новых ноутбуков GeForce Max-Q. А Nvidia RTX получила широкую поддержку в отрасли, сделав трассировку лучей стандартом для игр нового поколения, сообщил Дженсен Хуанг, основатель и президент компании Nvidia.

Согласно многочисленным отчетам, цифры на самом деле лучше, чем ожидали аналитики. Кроме того, Nvidia поет другую мелодию о своих усилиях по продвижению трассировки лучей.

Наша стратегия с RTX состояла в том, чтобы взять на себя инициативу и перевести мир на трассировку лучей. И в этот момент я могу с уверенностью сказать, что позиция лидера, которую мы заняли, превратилась в движение, которое возвело поколение трассировки лучей в стандарт. Почти каждая игровая платформа должна иметь трассировку лучей, и некоторые из них уже объявили об этом, а партнерские отношения, которые мы разработали, фантастические, поделился Хуанг.

Хуанг также добавил, что компания получает колоссальную поддержку своей новой технологии не только из мира видеоигр: «Microsoft DXR поддерживает трассировку лучей, Unity поддерживает трассировку лучей, Epic поддерживает трассировку лучей, ведущие издатели, такие как EA, приняли RTX и поддерживают трассировку лучей; а такие киностудии, как Pixar объявили, что используют RTX и другие наши технологии, ускоряющие рендеринг фильмов».

Президент Nvidia также указал на популярность игр на ПК. Хуанг сказал, что мы находимся в разгаре «великого компьютерного цикла, потому что это конец консольного цикла», что означает, что Xbox One и PlayStation 4 продвинулись настолько далеко, насколько смогли. 

Вдали есть PlayStation 5, которая будет использовать процессор AMD следующего поколения (Zen 2) и GPU (Navi), и Microsoft также готовит новую консоль. Но в данный момент Хуанг говорит, что ПК имеют определенное преимущество перед консолями.

Компьютеры — это то, что происходит в наши дни. Благодаря королевской битве и киберспорту, а также большому социальному общению игровая экосистема для ПК очень динамична, — заявил Хуанг.

В текущий момент Nvidia нацелена на расширение своего присутствия в поле Nintendo Switch, развитие облачных технологий и на партнерские отношения с телекоммуникационными компаниями по всему миру. В целом, перспективы компания рисует для себя самые радужные.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)