Комиссия проверит подготовку пилотов сгоревшего Superjet

© facebook.com

© facebook.com

Комиссия по расследованию причин катастрофы самолета «Аэрофлота» SSJ-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая в качестве одной из версий случившегося рассматривает недостаточную подготовку пилотов к управлению в ручном режиме (direct mode).

«Рассматривается версия, что пилотам не хватило должной подготовки для выполнения посадки в режиме direct mode», — сообщил ТАСС источник, знакомый с ситуацией.


Самолет перешел в ручной режим управления после того, как в него попала молния. Из-за короткого замыкания вышел из строя автопилот, и экипаж вынужден был сажать «Суперджет» вручную.

Версия о неверных действиях пилотов является доминирующей в уголовном деле о катастрофе самолета, в которой погиб 41 человек.

Трагедия произошла 5 мая. Вылетевший из Шереметьево в Мурманск SSJ-100 с 78 людьми на борту вскоре после взлета запросил аварийную посадку. Во время посадки хвостовая часть самолета загорелась. Погибли 40 пассажиров и бортпроводник.

Расследованием причин катастрофы занимается МАК.

СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)