+1
Сохранить Сохранено 7
×

«Охрюнительную» рекламу из Свердловской области признали неэтичной


«Охрюнительную» рекламу из Свердловской области признали неэтичной

© facebook.com

Управление ФАС России по Свердловской области усмотрело в рекламном слогане одного из ведущих региональных застройщиков «Атомстройкомплекс» нарушение федерального закона «О рекламе».

Внимание антимонопольной службы привлек плакат с игрушечным поросенком и надписью «Все будет охрюнительно!», предлагающий клиентам фирмы квартиры в бесплатную рассрочку со скидкой.

«Охрюнительную» кампанию «Атомстройкомплекс» запустил еще в прошлом ноябре как новогоднюю. С тех пор у нового символа компании — вязаного поросенка — даже появились поклонники.

Тем не менее, Свердловское областное УФАС расценило ключевое слово слогана как оборот, ассоциирующийся с непечатным словом, сообщает «Интерфакс».

«Толковые словари русского языка не содержат слово „охрюнительно“. Между тем слово „охрюнительно“ образовано путем замены буквы „е“ на букву „ю“ от слова, в свою очередь которое является эвфемизмом бранного слова, используемого в качестве ругательства или оскорбления», — пояснило свою позицию региональное управление.

Пункт 6 статьи 5 закона «О рекламе» гласит, что в рекламной продукции не должно быть «бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений». 40% штрафа за нарушение отходит в федеральный бюджет, 60% — в бюджет региона.

Несколько дней назад внимание Федеральной антимонопольной службы привлекла реклама челябинских кафе быстрого питания, предлагающая посетителям «сосать сколько хочешь» и «брать в рот за копейки».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)