+10
Сохранить Сохранено 7
×

Истребитель МиГ-35 изобразили на красочных фото


Истребитель МиГ-35 изобразили на красочных фото

© chistoprudov.livejournal.com

Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? 

Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! 

Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?

Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго.

Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки и тем более показывать бэкстейдж из ангара, потому что это режимный объект.

© chistoprudov.livejournal.com

Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара.

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

Смена студии. 

Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели.

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

Вариант съемки из-под потолка.

© chistoprudov.livejournal.com

Серия постановочных кадров с летчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа.

© chistoprudov.livejournal.com

При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение.

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

Получился почти триколор.

© chistoprudov.livejournal.com

Силуэтная съемка с подсветкой пола.

© chistoprudov.livejournal.com

Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым-машины. Наша замечательная сценическая дым-машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сиденье автомобиля! Как мы вышли из положения, смотрите в нашем видео.

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

© chistoprudov.livejournal.com

И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом.

© chistoprudov.livejournal.com

Огромное спасибо всем тем бесконечным людям, без которых эта съемка не состоялась бы. Всем инженерам и техникам, которые готовили, драили и перемещали самолет еще на 10 сантиметров левее, терпеливому оператору погрузчика, летчику-испытателю, который из-за нас не спал всю ночь, всем нашим ассистентам и световикам, пресс-службе МиГа, Станиславу и повару Яне!

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+10

 

   

Комментарии (0)