+1
Сохранить Сохранено 7
×

Видеокарты GeForce десятого поколения получат RTX


Видеокарты GeForce десятого поколения получат RTX

Одной из самых больших претензий к играм DirectX Raytracing (DXR) — всем двум — является высокий барьер для входа. Вы хотите запустить Battlefield 5 или Metro Exodus с включенной трассировкой лучей? 

В настоящее время для этого вам нужна видеокарта GeForce RTX от компании Nvidia. Самая лучшая из них обойдется покупателям в 1200 долларов. 

Но что, если вы просто хотите попробовать трассировку лучей, не порвав кошелек? Nvidia услышала запросы и выпустит DXR-совместимый драйвер в апреле.

На сегодняшний день у нас есть ровно две игры, в которых используется трассировка лучей в реальном времени с использованием аппаратного обеспечения RTX от Nvidia и API-интерфейса DirectX Raytracing (DXR), но нам неоднократно говорили, что трассировка лучей — это будущее и что ожидается появление новых игр. 

Во время своего выступления на GTC 2019, генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг еще раз познакомил нас с технологией на примере MMO Dragon Hound.

Игрушка является MMORPG (многопользовательской ролевой онлайн-игрой), построенной на движках Unreal Engine (UE), а это предполагает, что поддержка технологии DXR скоро появится в UE4. 

Nvidia подтвердила, что в Unreal Engine и Unity будет добавлена встроенная поддержка DXR. Учитывая количество игр, созданных с использованием этих движков, продукты, построенные на Unity или Unreal, с большей вероятностью будут использовать трассировку лучей.

Ранее Nvidia заявляла, что графические процессоры RTX работают в 10 раз быстрее, чем их эквиваленты  Паскаль, но это технически только в вычислениях трассировки лучей. Уменьшите качество и, возможно, трассировка лучей в 1080p будет в пределах досягаемости таких карт как GTX 1080 и 1080 Ti. 

Если компания AMD также выпустит DXR-совместимые драйверы, это может открыть двери DXR для гораздо большего числа игроков.

Хотя разница во внешнем виде между традиционной растеризацией и рендерингом с гибридной трассировкой лучей не так уж велика, снижение производительности может быть огромным. Даже GTX 1080 Ti, вероятно, должен будет работать с эффектами трассировки лучей только на низких или средних настройках.

На фоне всего этого Nvidia представила ремейк «Quake II» с использованием трассировки лучей. Вполне возможно, геймплейное видео мы увидим совсем скоро на ближайших конференциях разработчиков видеоигр, но и представленные скриншоты выглядят круто.


Драйвер, который добавит поддержку RTX не только в GTX 1660 и GTX 1660 Ti, но и во все видеокарты десятой серии, должен выйти в апреле.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (5)

  • Ivan
    Ivan 20 марта 2019

    Ни слова по теме заголовка.

    Ответить
    1 +
  • Денис
    Денис 20 марта 2019

    Заголовок даже не «желтый», а коричневый. Fake news во всей красе. До «совершенства» статье остаётся только заменить «Одной из самых больших претензий к играм [...] - всем двум - является то, что их всего две». Unreal Engine 4 уже поддерживает DXR, версия 4.22 доступна в виде preview. Визуальные отличия при использовании технологии такие же «несущественные» как появление «шейдерной» воды или тесселяции объектов окружающего мира. Технологии - не панацея, одно их использование не сделает из г. конфетку. Но использование реальной трассировки лучей сильно отличается от самой лучшей аппроксимации. В пользу первой. Опровергать то, что игр две, не буду. Потому как не проверял лично Shadow of Tomb Raider. Но могу предположить, что тени там являются результатом использования технологии. Quake II был представлен ещё пару месяцев назад. Модер выложил в свободный доступ версию игры, использующую трассировку лучей в качестве основного графического ядра. На тот момент игру можно было пройти полностью, но, со слов автора, код не был оптимизирован и проект можно было считать ранней версией. То, что Nvidia представила видео о Quake II на своём YouTube-канале только вчера ещё не говорит о том, что проекта не было или ещё нет. Постарайтесь не обманывать людей хотя бы напрямую. Это же интернет, а не ТВ.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 марта 2019

    Все Ваши претензии в таком случае вполне распространяются и на PC-Gamer, и на Gamespot, и на другие авторитетные издания, которые вчера выкатили то же самое теми же словами. Удачи в переводе комментария там)

    Ответить
    0 +
  • Денис
    Денис 20 марта 2019

    Оставил бы комментарий там, но браузер мне в ленте новостей предложил именно эту ссылку :) Вы б тогда ссылались на портал такой-то как на источник. А то заголовок заинтересовал, статью прочитал, но так и не нашёл слов о самой новости)) Потому все сюда скопом и написал - других-то статей не видел, значит сделал вывод: вы - автор. Опять же к вопросу о том, чтобы указать автора

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 марта 2019

    Автор - я. Но инфоповод был размещен практически во всех забугорных игровых изданиях. Заголовок я подправил.

    Ответить
    0 +