Руководитель «Uncharted» объяснила провал игры по «Звездным войнам»

Эми Хенниг,  руководитель разработки игровой серии «Uncharted», была нанята EA для работы над новой игрой по вселенной «Звездных войн» в студии Visceral. Это было захватывающее предложение, но в итоге всё пошло прахом. Студия была закрыта, а Эми двинулась дальше. Теперь она может рассказать о случившемся.


На вопрос о её работе в EA и работе над франшизой «Star Wars» Хенниг пояснила, что игра столкнулась с рядом проблем. Начнем с того, что Visceral как студия была «очень дорогой», потому что находилась в центре Сан-Франциско. 

Это было похоже на постоянный бой барабана в мозгу, ощущение, что вы должны были оправдать существование студии, — поделилась Эми.

По словам Хенниг, игра должна была стать «кинематографическим экшеном от третьего лица», и это привело к следующей проблеме. По её словам, создание игр такого типа с использованием движка EA Frostbite было «препятствием».

Но мы знали, что именно в этом и заключается цель. Мы собирались внедрить эту функциональность в Frostbite. Большая часть команды была нанята для работы в "Battlefield", и этот опыт мы могли использовать в "Star Wars". Однако трудно занять людей, которые у вас есть, в разработке, если это не их тип игры, — рассказывает Эми.

Uncharted

Другой проблемой, которая возникла, было изменение направления игры. Реагируя на тенденции рынка и отзывы игроков, EA решила «развернуть» геймдизайн, чтобы сделать игру, к которой игроки могли «возвращаться и наслаждаться в течение долгого времени». А это предполагало, что однопользовательская игра становится более ориентированной на многопользовательскую игру.

Для Хенниг, которая имела большой опыт работы с однопользовательскими играми, такими как «Uncharted», это стало вызовом.

Я думаю, что там, где сейчас находится EA, они больше смотрят на игры как на услугу, на модель живого сервиса. Мы пытались убедиться, что мы встроили другие режимы, расширяемость и всё такое. Но основной смысл продукта был больше похож на "Uncharted", чем на одну из игр с открытым миром и мультиплеером. И это оказалось пропастью, которую мы не смогли пересечь. Я постоянно задавала себе вопрос: имеет ли это смысл? Это то, что EA действительно хочет сделать? Это вопросы, на которые мы тратили большую часть рабочего времени вместо того, чтобы создавать, — пояснила она.

Игра в итоге была отменена, а все её наработки отправились в EA Vancouver для создания игры с открытым миром. Эта игра также так и не увидела свет.

Я не думаю, что игра, подобная первой "Uncharted", хотя она и была основой для этой серии, сегодня была бы жизнеспособной идеей. Идея конечного восьмичасового опыта, в котором нет вторых режимов, нет онлайна, нет многопользовательской игры — это больше не летает. Теперь для крутости вам нужно иметь в активе много часов игрового процесса. Никак не восемь сюжетных часов. Вы видите, куда движется индустрия: от искусства к сервису, — пояснила свою точку зрения Эми.

У сюжетной игры есть форма, арка и пункт назначения. Игра, которая является живой услугой, сервисом, не может быть такой, считает Хенниг. Добротной сюжетной игрой по «Звездным Войнам», была, например, «Knights of the Old Republic». Не исключено, что Эми хотела создать что-то подобное.

Тем не менее, EA, как сообщается, работает над другой игрой по вселенной Star Wars. Кроме того, разработчик «Apex Legends» Respawn работает над боевиком от третьего лица под названием «Jedi: Fallen Order», о котором более подробно расскажут на апрельском фестивале «Звездных Войн». 

Гейм-дизайнер и писатель Крис Авеллоне объявил, что он уже закончил работу над «Star Wars: Jedi Fallen Order». Авеллоне известен как автор нескольких сюжетных видеоигр, в том числе одной из самых популярных игр по «Звездным войнам», которая когда-либо создавалась: «Knights of the Old Republic II». Его более поздние работы включают в себя «Divinity: Original Sin II», «Prey» и «Into the Breach».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)