Как добраться из Швеции в Данию за 30 минут и 850 рублей: фотопособие

© eugzolotuhin.livejournal.com

Шведский город Мальме и датскую столицу Копенгаген разделяет всего 16 километров и Эессуннский мост, который является одним из самых грандиозных сооружений Европы. 

Мост начинается в Швеции, а приближаясь к Дании уходит под воду и преобразуется в подводный тоннель. Между городами буквально каждые 15 минут ходят скоростные поезда, время в пути между двумя странами всего около 30 минут.


Эресуннский мост через пролив Эресунн представляет собой двухпутную железную дорог и четырехполосную автомагистраль. Мост стал одним из самых интересных в техническом плане сооружений Европы, а также соединил Швецию и Скандинавию с материковой Европой. 

Строительство моста началось в 1995 году, а торжественное открытие с участием королевских семей двух стран состоялось в 2000 году.

Центральный железнодорожный вокзал Мальме не очень похож на привычный вокзал, тут нет грязи, мусора, таксистов и другой традиционный для таких мест нечести. Зато есть красивое историческое здание.

И красивый современный вход.

Это вокзал. Тут очень чисто и очень красиво. 

Внутри есть супермаркет в котором нет кассиров (только самообслуживание, на вокзале!), в ресторанах можно за 700 рублей сытно пообедать по системе буфет (шведский стол), куда включены салаты, гарниры и несколько видов мяса в любом количестве.

Билеты покупаются в автоматах.

Цена до Копенгагена на одного человека 120 шведских крон — в рублях это примерно 850 рублей.

Платформы находятся под землей, фирменные поезда в Копенгаген ходят круглосуточно буквально каждые 15 минут.

Кроме того, поезд останавливается на нескольких городских станциях Мальме и выполняет роль маленького метро. На стенах нет страшной рекламы, зато есть проекции с видами Швеции из едущих поездов.

Тут же есть расписание городского транспорта с точным временем отправления (в Швеции автобусы ходят строго по расписанию).

Запрещено курить и почему-то воздушные шарики.

Каждый день по этой дороге ездят тысячи людей, в основном шведы и датчане ездят на работу в соседние страны или в гости. Туристы по большей части приезжают из Копенгагена, поскольку он все-таки город столичный и более популярный. 

Обе страны находятся в шенгенской зоне и фактически границы между ними нет, но при поездке в сторону Швеции в последнее время можно легко попасть на паспортный контроль, связано это с большим потоком нелегальных мигрантов, которые очень сильно хотят именно в Швецию.

Поезда, перевозящие пассажиров по Эресуннской дороге называются Øresundståg. 

Название представляет собой гибрид датского Øresundstog и шведского Öresundståg, что в переводе означает «поезд Эресунн».

Если сесть в первый вагон, то можно даже заглянуть в кабину машиниста. 

А еще обратите внимание на то, как на сиденьях устроены штуковины под шею — они двигаются и с комфортом получится сидеть человеку любого роста!

Общая протяженность Эресуннской железной дорори 38, по самому мосту поезд идет всего несколько минут, но посмотреть на Мальме с середины пролива успеть получится.

Вагон выглядит так.

Полчаса позади, и вот перед нами платформа вокзала Копенгагена!

Вокзал также находится в историческом красивом здании, чистота и порядок.

И даже вот такие витражи.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)