Невиданная фотоистория о Стромынке без машин

© griphon.livejournal.com

© griphon.livejournal.com

Совершенно другой характер у улицы, гулять по ней одно удовольствие.

Только трамвайчики-троллейбусы-автобусы ездят, и никакие бензоглоты не мешают их фотографировать.


© griphon. livejournal.com

Напомню, что с 16 по 24 февраля перекрыта Сокольническая линия метро от станций Комсомольская до станции Бульвар Рокоссовского. Вместо метро ходят бесплатные автобусы КМ и бесплатный трамвай № 13.

© griphon. livejournal.com

А чтобы автобусы не залипали в пробках, вместе с метро перекрыли для машин и идущую над ней улицу: Краснопрудную — Русаковскую — Стромынку.

© griphon. livejournal.com

И вот это самое прикольное! Улица кардинально преобразилась и заиграла новыми красками.

© griphon. livejournal.com

Правда наблюдения показывают, что автобусов пустили настолько много, что они совершенно пустые — в каждом едет по несколько человек.

© griphon. livejournal.com

Из-за криво настроенных светофоров они часто скапливаются в вереницы. Думаю, что можно бы было несколько уменьшить их число.

© griphon. livejournal.com

А вот бесплатный 13-й трамвай реально очень востребованный. Ходит всё время в мясо.

© griphon. livejournal.com

И это логично. В отличие от автобусов-метрозаменителей, трамвай останавливается везде между станциями, и соединяет большее количество точек.

© griphon. livejournal.com

На трамвайных остановках на Комсомольской площади полно народу. Они, помимо всего прочего, намного ближе к метро, чем автобусные.

© griphon. livejournal.com

На переходах реально толпы.

© griphon. livejournal.com

На Комсомольской и за Преображенкой машинки, всё-таки, есть. Специально для НОТа физически огородили полосы. Какого фига они это не оставляют на постоянку — непонятно.

© griphon. livejournal.com

На Большой Черкизовской огородили по две полосы: для скоростных автобусов и для обычных автобусов-троллейбусов.

© griphon. livejournal.com

Указатели на станциях метро.

© griphon. livejournal.com

Боковые подъезды тоже огородили пластиковыми блоками, начинённые страными белыми мешками

© griphon. livejournal.com

В общем, раздолье для фотографа. Ну и гулять стало намного приятнее.

© griphon. livejournal.com

© griphon. livejournal.com

Мой любимый кадр. Все 4 вида транспорта в одном флаконе :)

© griphon. livejournal.com

Люди спокойно переходят туда-сюда, благо ориентироваться на светофоры и переходы стало не так принципиально.

© griphon. livejournal.com

Кто не в курсе, перекрытия сделаны для строительства Большой Кольцевой линии. В эти дни проходческий щит как раз копает под Стромынкой и линией метро. Поэтому и закрыли чтобы как чего не вышло.

© griphon. livejournal.com

Жалко, что подобная красота продлится всего неделю. Совсем скоро машинки снова эти просторы наводнят и станет всё выглядеть обычным.

© griphon. livejournal.com

Вообще, почаще надо закрывать метро и перекрывать для личного автотранспорта улицы — практика показывает, что это полезно, интересно и красиво. :)

© griphon. livejournal.com

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

Размер анонсированных президентом выплат составит до 12 тысяч рублей.

В масштабных переговорах примут участие президенты России и Китая.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

интересное

Над продуктом работает компания, ранее портировавшая игру на iOS.

В агентстве намерены бороться с космическим мусором.

полезное

У людей в возрасте 50—60 лет, которые не высыпались, риск развития деменции увеличивался на 30%.

Лишний вес может стать причиной многих проблем со здоровьем питомца.

развлечения

Подруги познакомились в начале учебного года, когда обе были на своем первом онлайн-уроке в Zoom.

Некоторые из этих кошек ничуть не меньше крупных пород собак.