«Пригласила бы не задумываясь»: Канделаки о работе пиарщика Reebok
- 12 февраля 2019 11:27
- Любовь Порываева, журналист «Ридуса»
Телеведущая, генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки высказалась по поводу скандальной рекламы Reebok. По мнению Канделаки, плакат со слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» вызвал бурную реакцию в том числе потому, что в России мало заметных рекламных кампаний.
В Америке ежедневно, еженедельно проходит огромное количество рекламных кампаний, которые никто не замечает, не обсуждает, как мы обсуждаем. Проблема заключается в том, что наш рынок очень маленький, и любая яркость, особенно настолько провокативная… она вызвала такой резонанс, — приводит ее слова телеканал «Дождь».
Канделаки добавила, что бывшему пиарщику компании Александру Голофасту удалось поднять «волну хайпа». «Если бы у меня по-прежнему была компания „Апостол“, я бы, конечно, Голофаста пригласила бы к себе на работу не задумываясь», — заявила она.
«Глупо будет большим агентствам вас не рассматривать и не пригласить на работу», — обратилась она к Голофасту.
Ранее российское представительство компании выпустило серию рекламных плакатов, на одном из которых была изображена создательница паблика «Женская власть» Залина Маршенкулова. Снимок сопровождался слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
В Reebok заявили, что реклама не соответствует стандартам компании, а пиарщик Александр Голофаст оставил свою должность.
Позже он написал в Facebook: «Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, „расшатываю совковую ****рашку“. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: