От экс-пиарщика Reebok потребовали извиниться за «совковую ****рашку»

© social media

© social media

Бывший специалист по маркетингу компании — производителя спорттоваров Reebok Александр Голофаст, уволенный из-за скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», вновь вызвал негодование пользователей Рунета.

Комментируя свое увольнение, Голофаст написал в Facebook, что он «открыт к предложениям о новой работе», умеет «замечать тренды до того, как они становятся модными», «ломает стереотипы» и «расшатывает совковую *идорашку». Последняя фраза возмутила многих людей.

В комментариях к записи от Голофаста потребовали извинений, а также осыпали оскорблениями и насмешками, сообщает «СНЕГ.TV». Скриншоты этой записи растиражировали в Сети.


«В компании „Reebok Россия“ нанимали сказочных людей, просто один долбоносик сидел на другом и третьим погонял. То, что они пишут сейчас, это неуважение ко мне и моей стране. „Совковая *идорашка“? Reebok, вы там извинения всей стране должны уже приносить за своих долбоносиков», — написал в Twitter журналист Эльдар Муртазин.

Всем недовольным Голофаст объяснил свою позицию в интервью каналу «Беспощадный пиарщик», ссылку на которое «Ридус» не ставит из-за обилия нецензурной лексики. Александр заявил, что слова «расшатываю совковую *идорашку» были цитатой «совершенно рандомного чувака», а сам он имел в виду «образ закостенелого советского мировоззрения».

«Страна у нас норм. Не хуже и не лучше средней мировой. Типа Аргентины. Стагнация максимальная. Ничего не происходит значимого. При этом культура достаточно замкнутая и самобытная, люди слишком серьезно к ней относятся и дрочат на собственную как бы уникальность. Мне это, кстати, нравится. Есть гигантский потенциал в плане желания быть не такими. Это оч. круто для любого общества, залог роста, по идее. Проблема — мы слишком изолированны. Вот если бы здесь было бы больше западного капитала, открытая экономика. То тогда мы б взлетели», — отметил Александр Голофаст.

Ранее «Ридус» рассказывал о том, как в Рунете отреагировали на саму скандальную рекламную кампанию Reebok.

Напомним, летом 2018 года серьезно оскандалилась крупная сеть магазинов с товарами для дома и ремонта «Леруа Мерлен». Это случилось из-за того, что PR-менеджер Галина Панина опубликовала фейковую новость о том, что в Ново-Переделкино «пьяные фанаты сожгли девушку», а затем назвала патриотично настроенных россиян «ваткой».

Панина отметилась и в истории с Голофастом. В одном из своих комментариев на его странице в Facebook она посоветовала Александру «не искать работу, а делать ее», поскольку «бизнес воспитан на страхе» и боится нанимать людей, «думающих что-то не по канону».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (2)

Организаторы «Евровидения» пересмотрели итоги конкурса

Итоговое распределение баллов, набранных участниками «Евровидения-2019» было пересмотрено.

Организаторы конкурса приняли такое решение, чтобы исправить ошибки, допущенные в ходе начисления баллов.


Отмечается, что ошибка возникла из-за дисквалификации белорусского жюри, которое нарушило правила конкурса, поделившись с прессой собственными оценками.

«В знак уважения к артистам и членам союза мы хотели бы скорректировать финальные результаты в соответствии с правилами», — сообщается на сайте Европейского вещательного союза (ЕВU).

Однако после пересмотра изменений тройка лидеров осталась прежней. На счету россиянина Сергея Лазарева стало лишь на один балл больше.

За пределами же тройки коррективы все-таки произошли. Швеция обошла Норвегию, поднявшись с шестого места на пятое. Северная Македония вытеснила с седьмой строчки Азербайджан, а Белоруссия опередила Германию и стала 24-й.

Ранее композитор Виктор Дробыш заявил о своем намерении подать в суд на Европейский вещательный союз из-за скандала на «Евровидении-2019», связанном с голосованием Белоруссии.

Финал «Евровидения» состоялся в Тель-Авиве 18 мая. Россиянин Сергей Лазарев занял итоговое третье место, уступив голландцу Дункану Лоуренсу и ставшему вторым представителю Италии Mahmood.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)