+70
Сохранить Сохранено 7
×

Полиция применила газ против астраханских оппозиционеров


70 267 432

Полиция применила газ против астраханских оппозиционеров

Митинг сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

В Астрахани сейчас проходит второй за день массовый митинг, но на этот раз люди собрались, чтобы поддержать голодающих депутатов из КПРФ и "Справедливой России". Как сообщает корреспондент Ридуса, на митинг собралось около двух тысяч человек. Прямую трансляцию с мероприятия сейчас ведет журналист Георгий Албуров. Участники акции устроили шествие в центре города, которое началось от Братского сада, где состоялся митинг. Далее колонна разделилась: основная часть митингующих, как рассказал наш коррепондент, двинулась вдоль астраханского кремля. Однако вскоре эта часть колонны наткнулась на "живой щит" и оцепление. Присутствующий среди организаторов митинга депутат Олег Шеин убеждал присутствующих "не вестись на провокации", поэтому толпа развернулась и отправилась к штабу голодающих, дорога к которому перекрыта не была. По дороге, по данным нашего коррепондента, участники шествия останавливаются, чтобы послушать выступающих, которые не только произносят речи, но и поют, и читают оппозиционный рэп.

Другая часть колонны во главе с Ильей Пономаревым двинулась к мэрии. В ходе акции некоторые участники колонны попытались прорваться к зданию мэрии, однако полицейские, которых специально собирали в центре города с самого утра, не дали им это сделать. В итоге, оппозиционеры столкнулись с полицейскими, едва не завязалась драка. Как сообщает наш корреспондент, давление толпы на "живой щит" было настолько сильным, что его вытеснило за ограждения. После неудачной попытки прорваться в мэрию оппозиционеры решили поставить палатку недалеко от здания, к которому они изначально пытались прорваться. Тогда в толпе появились провокаторы, которые, по данным Ридуса, забросали поставленную палатку яйцами. 

Во время шествия полиции пришлось задержать нескольких человек за провокации и попытки завязать драку. Точное число задержанных, которых отвезли в полицейские участки для "профилактической беседы", как сообщает Lenta.ru, пока не уточняется, однако активистка "Солидарности" Анастасия Рыбаченко утверждает, что изначально их было семеро. Депутат Илья Пономарев также сообщил, что при задержании полиция применяла слезоточивый газ.

Оппозиционеры уже готовят следующий митинг. Как сообщает один из руководителей фракции "Справедливая Россия" Алексей Калинин, он состоится в следующую субботу.

Митинг сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Митинг сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Депутат Госдумы РФ Илья Пономарев (справа) на митинге сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Установка палатки в центре Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Митингующие защищают установленную палатку. © Василий Максимов/Ridus.ru

Митинг сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Митинг сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Несанкционированное шествие сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Алексей Навальный на акции сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Несанкционированное шествие сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Несанкционированное шествие сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Сотрудники полиции во время шествия сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Дмитрий Гудков (слева) и Алексей Навальный  (справа) на акции сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru

Сотрудники полиции во время шествия сторонников Олега Шеина в Астрахани. © Василий Максимов/Ridus.ru


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+70

 

   

Комментарии (83)

  • доцент помидоров
    доцент помидоров 14 апреля 2012

    Жулики и воры - 5 минут на сборы! Астраханцы, вся Россия поддерживает Вас в борьбе с жульем и ворьем!

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Говори только за себя, школота

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 14 апреля 2012

    Ну конечно не вся Россия. Жульё и воры с других городов астраханцев не поддерживают. А люди у которых есть МОЗГИ и СОВЕСТЬ - поддерживают!

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Потрясающая попытка манипуляции сознанием читающего.

    Конечно, ведь либерасты все самые умные и святые, и только они знают как нам обустроить Россию(с).

    Вперед, либераст! За всё хорошее, против всего плохого!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Вы кем работаете?

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Это имеет принципиальное значение?
    Я программист.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Статистика. Просто любопытно.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Скажем так, интересует социальное положение лояльных к власти.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Да, любопытная статистика.

    В отличие от большинства нелояльных, у меня нет айпада. Да и тонированной инфинити не располагаю.

    Лично я - за конструктивное гражданское общество, а не за популистические лозунги. Я всецело поддерживаю ОСВ, РосПил, РосЯму и другие реально полезные проекты.
    И резко против полного отрицания сотрудничества ГО с властью и неадекватной критики.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Да причем уж здесь бедная яблокодоска - затерли ее по всем политическим темам. Позиция ваша понятна и хороша. Но вот вопрос: как можно наладить конструктивный диалог с властью при таком уровне коррупции? Я съехал на коррупцию, поскольку из всех проявлений недостатков этой власти лично меня касается в основном она. Так вот как можно вести диалог, если чиновник по своему усмотрению может превратить его в свой монолог, а эффективных средств воздействия на него нет. Суд сейчас как лотерея. То есть если даже с правовой позиции ты прав, это еще ничего не гарантирует. Если вы водитель и попадали в административное производство, то наверное должны знать.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Насчет коррупции - я сам взяток не беру (не чиновник, да) и принципиально стараюсь не давать - лучше время потрачу и штраф заплачу.

    Косяки с нашей судебной системой всем известны и меня они тоже очень беспокоят. Если бы кто-то из "оппозиционеров" предложил вариант адекватной её реформы, и с ней бы уже пошел на митинг или в кабинеты, заручился бы поддержкой населения через тот же интернет, то это было бы правильно и адекватно.

    Но они же не хотят. Им же проще популизм на площадях разводить.

    А средства воздействия на чиновников всегда есть. Тот же интернет. Сколько уже проблем с его помощью разрешилось. Давайте опять же требовать более открытого и прозрачного государства. Это будет верно и полезно. И с коррупцией поможет заодно.

    Это вам не "Хутин Пуй" на площадях петросянить.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Соглашусь. А путин в конце концов просто менеджер: если будет нормально работать - да плевать на "нравится - не нравится". Хотя прка я считаю, он себя не проявил с хорошей стороны за эти годы. С другой стороны вы переоцениваете интернет. Судьям например плевать на СМИ и интернет. Сколько раз писались разоблачающие статьи по откровенно беспредельным случаям даже в моей практике - всем насрать.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Да, этим мне и нравилась предвыборная риторика Прохорова (жаль, он не победил) - что президент в первую очередь должен быть менеджером.
    Кстати, насчет Путина - если уж запад опасается его и при этом признает одним из лучших современных мировых политиков, то это что-то да значит.

    Судьям плевать, потому что сейчас нет эффективного способа общественного контроля за судьями.
    Я бы предположил, что более массовое введение института присяжных и прецедентного права, могли бы нам помочь. Но это вопросы отдельных и больших дискуссий) Я, наверное, не очень в этом компетентен.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Не соглашусь что кто-то боится путина. Реквестирую пруф. А вот про присяжных - прекрасно. Но с ними целый ряд нового геморроя про из безопасность и независимость. Но это вариант.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 14 апреля 2012

    Боюсь, что с присяжными будет та же свистопляска что и с многими "наблюдателями" на выборах, либо "самовыдвеженцами" ОТ ЕДРА))) - их просто НАЗНАЧАТ из числа лояльных...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 апреля 2012

    Ну вот и я о том. Есть же адвокаты-кивалы по уголовным делам, которых с радостью зовут следаки и судьи. Так и с присяжными может быть.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Ну вы что, у них же в всех СМИ истерика о Путине во власти.

    С присяжными нюансы все думать надо - и это достойная задача для оппозиции и для её митингов. Авось при грамотном подходе и народ поддержит.

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 15 апреля 2012

    Школоту ты можешь увидеть если посмотришься в зеркало.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 апреля 2012

    Особенно Москва? Собрала 120 человек (вместе с прессой) в поддержку Астрахани, как-то бледно выглядит на фоне 14 млн. москвичей.

    Ответить
    0 +
  • swoolfs
    swoolfs 14 апреля 2012

    оккупанты против народа!

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 14 апреля 2012

    Неужели начало революции?!

    Ответить
    0 +
  • nashist-1488
    nashist-1488 14 апреля 2012

    К сожалению, революция - это единственный метод выгнать все жулье и воров из власти.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    И и привести к власти новых) Со свежими силами)

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 14 апреля 2012

    50 рублей в копилку нашистобота

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Так вы определитесь, бот или не бот) Ботам 50 рублей ни к чему...

    Вот кстати, штапованные фразы, типа "50 рублей в копилку нашистобота" гораздо больше напоминают поведение бота...

    Так что тут походу 50 рублей в копилку либерастобота)

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 14 апреля 2012

    я свои коменты пишу бесплатно, если что. а вот вы, непонятно зачем, пытаетесь дискредитировать.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Ну так нечего других обвинять в материальной ангажированности.

    Обвинения они ведь такие. Обоюдоострые.

    Ответить
    0 +
  • arty_f
    arty_f 14 апреля 2012

    Кстати, Вы только что неявно признались, что Вы - нашист.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Какой кошмар) Пойду убьюсь с горя)

    И как же я вдруг признался?)))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 14 апреля 2012

    Блин, слово "нашист" - вызывает рвотный рефлекс, поскольку стало уже собирательным образом кремлевского "пропаг*ндона" - не все те, кто тут лижут зад ПУ состоят в движении "наши", думаю есть и вольнонаемные...
    Только вот этот утлерюнгенд успел так мерзко себя показать, что теперь "нашистом" называют любую портянку-прокремлевского комментатора)))

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    "Прокремлёвского" или "антилиберастического", давайте уточним?))

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 14 апреля 2012

    Путин - главный ЛИБЕРАЛ (со слов Пескова), так что ПРОКРЕМЛЕВСКОГО... При этом жалкие попытки "маскировки" все же имеются. "сам я путина не поддерживаю"... "вообще то власти тоже хороши, но оппозиция - хуже"... Однако налицо одно - прокремлевская пропаганда.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    либерал != либераст

    У вас весь мир делится на черное и белое. Либо человек нашист, либо хомячок навального.
    Очень грустно, что такая точка зрения превалирует сейчас в сети. Это означает, что ни те, ни другие, не доросли еще до настоящей демократии...

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 14 апреля 2012

    Соответственно - единственно верный путь России на данный момент - пожизненная диктатура Путина? Коли "не доросли" до демократии? Договаривайте уж до конца...
    И самое смешное - ДИКТАТОР "осознал", что россияне "не доросли" до демократии, и смилостивился, сжалился над бедными россиянами... Оказал им одолжение, фактически захватив власть в стране.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 апреля 2012

    Которые еще не наворовали. (Ельцинистов сменили "честные" путинисты, а путинистов сменят еще более "честные" революционеры.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 15 апреля 2012

    Вот только не надо демагогии и лжи - не может человек навороваться вдоволь, уровень потребностей растет вместе с уровнем доходов, соответственно "зажравшийся коррупционер, страдающий от того, что не может позволить себе третью яхту - ТАК ЖЕ НЕСЧАСТЕН, как и бедняк, который не может позволить себе лишнюю тарелку супа" (С)

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 апреля 2012

    Вам виднее. Не воровал - не знаю.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 апреля 2012

    революция это когда низы уже не могут терпеть...а низам то как раз пофигу ваши ленточки и голодовки...

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 14 апреля 2012

    Нет. Революция это государственный переворот. Неважно кем он совершен.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 14 апреля 2012

    вы думаете те кто выходит на эти митинги ее способны совершить?
    те кто способны яйца красят и куличи пекут...

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 14 апреля 2012

    Это твои низы на аве?

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 14 апреля 2012

    Не отвечает? Наверное, иголку с ниткой ищет. Или, швею-мотористку...

    Ответить
    0 +
  • Proletarij
    Proletarij 14 апреля 2012

    Не исключаю, что начало будет именно таким.

    Ответить
    0 +
  • loromang
    loromang 14 апреля 2012

    Путинские шавки тявкают!

    Ответить
    0 +
  • Agatoist
    Agatoist 14 апреля 2012

    Пускай тявкают, не долго тявкать осталось, скоро работать на лесоповале, отрабатывать народные деньги

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 апреля 2012

    Я. Я. Я. Я - с мамкой сплю.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 15 апреля 2012

    Фу?

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 14 апреля 2012

    Гоните жиликов и воров поганой метлой!!!

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Да! Пусть убирается в свой Йель на гей-парадах выступать!

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 14 апреля 2012

    Чтож вы такие к геям неравнодушные?

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 15 апреля 2012

    В какой свой Йель??? Ваш великий вождь, благодаря которому даже солнце в нашей стране встает - лучший друг США! Он воплощает план Далеса (погуглите если не знаете что это такое) и делает абсолютно все, что бы Россия стала как можно слабее. И у него это очень хорошо получается! США не нужно тут никаких революций делать, так как свой человек уже у руля!

    Ответить
    0 +
  • andrej-2802
    andrej-2802 14 апреля 2012

    Революция на выезд !!!! Интересно, а какие это астраханцы протестуют за перевыборы? Московская клика плейбоев во главе с бездельниками Навальный-Яшин-Гудков, которые продали и завалили протестные движения в Москве? Аванюристка,крестница Путина, ненавистная всем Собчак,которая на свои бабки привезла якобы протестующиъ с удочками? Позор всей оппозиции за иъ действия_ а главное_ что подпустили к себе близко эту сучку с кошельком!

    Ответить
    0 +
  • сергей-1035
    сергей-1035 14 апреля 2012

    Ага. Только Навальный и остальные приехали на 26 день.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    До этого только 30 человек там и сидело)

    Ответить
    0 +
  • myfurer
    myfurer 14 апреля 2012

    Это тот случай когда Власовцы поперли против немцев а Красная Армия поддержала.

    Ответить
    0 +
  • myfurer
    myfurer 14 апреля 2012

    А Шейн набрал между прочим по независимым оценкам на 4% больше.
    Надо же Володе на такой чепухе споткнутся.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    От кого эти оценки независимы?)

    От народа?

    Ответить
    0 +
  • myfurer
    myfurer 14 апреля 2012

    Мне все равно кто там победил,
    но по факту на всех участках с КОИБ
    победил Шейн. а где их нет не победил, странно
    echo.msk.ru/blog/roizmangbn/870124-echo/

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Я-то думал, ссылка на пруфы будет)

    Есть участки с КОИБ, где победил Столяров, и их немало.
    Плюс вбросов на видеозаписях не зафиксировано (ну или я видеозапись эту не видел). Какие-то мелкие нарушения признали вроде, но не верится, что они реальное влияние на результат оказали.

    Ответить
    0 +
  • buga1922
    buga1922 14 апреля 2012

    а не мало это сколько? ;) вы на сайт астраханского изтбркома зайдите. я математик, точнее образование у меня матфак с сильным уклоном в статистику и так уж получилось, что последние полгода в связи с работой я очень плотно статистикой занимаюсь. если вы мне скажете по какому закону распределены величины приведенные там, особенно в Кировском районе, скажу спасибо. Может наконец благодаря вам кандидата получу ;)

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Ну так проведите нормальную аналитику, как профессионал.
    Постарайтесь быть беспристрастным.

    Выделите отдельно заодно результаты по КОИБам и без.
    Рекомендую найти разные экзитполы. Хотя, судя по тому, что Шеин их не предъявляет, они не сильно отличаются от официальной позиции.

    Это будет и вам полезно и людям интересно) Сам, как математик, с удовольствием посмотрю. К сожалению, уклон у меня не в статистику, но думаю разберусь)

    Ответить
    0 +
  • buga1922
    buga1922 14 апреля 2012

    Да я бы с радостью, только у меня уже 3 часа и далеко не дня, приходится зарабатывать как могу, знаете ли) Сюда захожу пару-тройку раз за час - мозги проветрить. Хотя идея интересная. Завтра наконец свободный день, будет возможность поковыряться в цифрах ;) Ежели лень не победит кину ссылку.

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 14 апреля 2012

    Ну не сейчас же, конечно)

    Вообще, вопрос же актуальный. Кафедры матстатистики страны могли бы как следует поисследовать эту тему.

    Ответить
    0 +
  • myfurer
    myfurer 15 апреля 2012

    Слишком очевидно, что разница в 30% не может быть между двумя рядом расположенными участками.
    Похоже что Шейн продавит ситуацию.
    А официальную брехню смотрите на официальных сайтах.
    Они вышли из-за таких как вы, теперь я их понимаю.
    Читатели Ридуса смотрите ещё интересное - блог дочери путина.
    inosmi.ru/politic/20120402/189666750.html

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 14 апреля 2012

    Спонсор акции - местное предприятие "АстраханьГазПром".

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 14 апреля 2012

    Эволюция! Пусть каждый понимает как хочет.

    Ответить
    0 +
  • blooory
    blooory 14 апреля 2012

    ахаха, человек с принтом кадырова старшего рядом с навальным))))

    Ответить
    0 +
  • zojsa
    zojsa 15 апреля 2012

    Может Аллах решил Навальному тоже денег дать?

    Ответить
    0 +
  • Михаил-2243
    Михаил-2243 14 апреля 2012

    Народу не по карману содержать воровскую власть,
    Пора народу подсчитать потери в экономике и земледелии

    Ответить
    0 +
  • Михаил-2243
    Михаил-2243 14 апреля 2012

    Люди поверьте в себя и людей,
    В БОГА – отца всем поверить вам надо, он нам заветы свои посвятил
    Закон жизни он нам подарил.

    Мир мы изменим, детей всех спасем, и только тогда Бог поверит нам всем.
    Бог будет нам во всём помогать, силу подарит и волей одарит.
    Ведь заветы отца для всех нерушимы, мы уже жили при них в этом мире,
    Но не сумели врагов всех пресечь, верили всем……….
    Кремль заберете, и будет конец, всем наглецам и врагам, наконец.
    Надо дружину свою создавать, словом и делом народ убеждать.
    Что коммунизм, надо для всех возрождать.

    Ответить
    0 +
  • дмитрий-2372
    дмитрий-2372 14 апреля 2012

    350 человек сказали только что на канала РТР было на митинге за Шеина,
    на митинге за Столярова собралось 5500 человек, махинаторы как обычно такие махинаторы)))

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 15 апреля 2012

    Приплюсуйте еще 120 в Москве.

    Ответить
    0 +
  • Весёлый
    Весёлый 14 апреля 2012

    Что то какая то информационная блокада.... все молчат

    Ответить
    0 +
  • Весёлый
    Весёлый 14 апреля 2012

    То что там народу было как на Сахарова я видел в трансляции alburov , но он перестал вещать. Ридус , Эхо, Дождь как то скромничают....отмашки ждут, когда разрешат ? Или все вахуе находятся от произошедшего ?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 15 апреля 2012

    Россия! Путин! Газ!

    Ответить
    0 +
  • myfurer
    myfurer 15 апреля 2012

    Leap_Ahead и альтер_эго - это одно лицо - какой то литератор на пенсии подрабатывает тем что дурит нас,
    чеши на дачу Leap_Ahead, пора там тебе помидоры сажать.

    Ответить
    0 +
  • mds-6691
    mds-6691 15 апреля 2012

    читаю комменты инашистов и ржу! Набрали каких то недалеких политтехнологов,наверно тоже жертвы образования по фурсенко..одни и теже штампы и "развилки".кто не за ПЛУТа тот за госдеп. Навальный-проект госдепа и т.д.Ну вот беда Немцов сам по себе откололся от протестов ,а на внука Русского большевика Удальцова как то не очень получается повесить оранжевый ярлык !По теме-это начало конца "режима"-народ не хочет больше жить в одной стране с жульем,кот.нагло и цинично лжет!

    Ответить
    0 +
  • Derzku
    Derzku 15 апреля 2012

    Блядь нашисты хуевы, вы в твиттере достали, и сюда забрались. Модер не спи, баньте этих пресмыкающихся!!!

    Ответить
    0 +
  • kazinakov
    kazinakov 15 апреля 2012

    Плюсуем новость!)))

    Ответить
    0 +
  • Конрад Карлович
    Конрад Карлович 15 апреля 2012

    Уже даже О.Шеин признал что полиция газ не применяла, а несистемные и проспавшие все с перепою корреспонденты продолжают жевать эту херню.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Видео есть.

    Ответить
    0 +
  • oleg.maisak
    oleg.maisak 16 апреля 2012

    Почему данный материал в таком минусе?) Где все? Плюсуйте.

    Ответить
    0 +
  • Иностранный агент "Happiness"
    Иностранный агент "Happiness" 17 апреля 2012

    Абстрагируясь от политики...
    Просто бесчеловечно и дико. Граждане ведь вышли, в конце концов.

    Ответить
    0 +