В мире «Outward» магом сможет стать только избранный

«Outward» — необычная ролевая игра, в которой игроку предстоит сыграть не за типичного избранного и спасителя мира, а обычного человека, которому нужны сон, еда, вода и другие простые человеческие потребности. Поэтому супербойцом или магом стать тоже сможет не каждый, а цена за это будет очень высока. Разработчики поделились новым геймплейным видео, где демонстрируют эти нюансы.


В «Outward» есть своеобразный шарм, который так необходим для того, чтобы погрузиться в мир игры с головой и зависнуть в нем на много часов. А ведь помимо одиночной игры здесь также доступен мультиплеер, потому бродить вполне можно и с другом или в локальном кооперативе. 

Журналисты IGN поделились подробностями мира. Здесь вместо того, чтобы быть Избранным, Инквизитором или Довакином, вы просто обычный человек. Предпосылка истории такова: вы взяли на себя долг своей семьи и теперь племя дало вам пять дней, чтобы погасить его, или вы лишаетесь дома и имущества. Это и есть стимул персонажа выйти из безопасной деревушки, защищенной стеной, на открытую дорогу. Вы не начинаете игру как боец, вор или маг — все навыки предстоит освоить «в поле». 

Стремительное нападение на стаю диких животных или бандитов грозит быстрой и беспощадной смертью — это роднит «Outward» c небезызвестной «Dark Souls». Вы постоянно нуждаетесь в еде и воде. Вам нужно спать. Но, чтобы выполнить эти задачи, нужно будет добыть пищу и в конечном итоге разбить лагерь на открытой дороге. Вы можете сделать импровизированную кровать, если у вас есть шкура животного, этого достаточно, чтобы немного отдохнуть. Однако, когда вы спите, вы уязвимы для нападения мародеров, потому нужно тщательно планировать, сколько часов тратить на сон, ремонт снаряжения или охрану лагеря.

В кооперативном режиме, если ваш партнер стоит на пороге смерти, но у вас все неплохо, вы можете провести всю ночь в карауле, защищая сон соратника. Ночью вы можете замерзнуть, а наутро оголодать, потому такие вещи лучше планировать заранее. От сырого мяса можно и отравиться, потому стоит освоить кулинарное мастерство, а также добыть растопку на ночь. Сотрудничество компаньонов в «Outward» — это больше, чем просто нападение двух человек на одного и того же монстра. Всё как в реальной жизни.

Портал RPG-Nuke любезно предоставил список того, что журналисты вынесли для себя из игрового процесса:

  • В игре предусмотрен кооперативный мультиплеер, всю сюжетную линию можно будет пройти вместе с другом. 
  • Заявлен локальный кооператив на разделенном экране. 
  • Игрок не будет избранным или кем-то особенным. Вы — обычный путешественник. 
  • Поселения в «Outward» преимущественно племенного типа, люди не объединены в государства и живут довольно просто. Есть, впрочем, и крупные, более развитые города. 
  • У героя будут типичные для человека потребности: еда, вода, сон. 
  • Потребление сырого мяса может привести к болезни. Чтобы этого не произошло, необходимо разжечь костер и пожарить еду. 
  • Отдых нужен не только для сна. Когда игрок решает отдохнуть, ему предстоит выбрать, сколько времени потратить на то, чтобы сторожить лагерь, сколько часов ремонтировать изношенную экипировку, а сколько спать. 
  • Во время сна вас могут застать врасплох противники.

  • Поспав всего четыре-пять часов, вы получите штраф от усталости — временно понизятся максимальные показатели здоровья и выносливости. Для того чтобы вернуть их к прежнему уровню, необходимо нормально выспаться. Большое количество сна, наоборот, даст бонус к вышеозначенным параметрам.
  • Чтобы стать магом, придется выполнить важное задание и взобраться на некую гору. Там игроку придется пожертвовать очками здоровья и выносливости, чтобы получить очки магии. Чем больше магического могущества вы хотите, тем на большие жертвы придется идти. 
  • Чем тяжелее и больше ваш рюкзак с пожитками, тем больше выносливости тратится на уклонение и другие особые движения. Впрочем, перед боем рюкзак можно будет сбросить, однако в случае гибели он останется валяться там, где вы его оставили, вам предстоит найти его и подобрать. Чем дольше вы медлите, тем больше пожитков могут утащить грабители или те, кто вас атаковал.

Релиз Outward состоится 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)