+1
Сохранить Сохранено 7
×

SnowDogs 2019: фотоистория о зимних супергонках на мотосамоделках


SnowDogs 2019: фотоистория о зимних супергонках на мотосамоделках

© ruzovdmitry.livejournal.com

Морозное субботнее утро. За окном порядка -20C, а может быть и ниже. Выходить наружу и проверять правоту синоптиков самому нет совершенно никакого желания. Но не сегодня! 

Потому, что в этот день недалеко от города проходит суровый мотопраздник, посвященный золотым рукам и гению «отмороженного кулибина» — SnowDogs. 

Это зимний мотослет, ставший уже традиционным для Самарской области, на который, да простят меня «колясычи», «скутеры» и владельцы разных «дрифт-трайков», я езжу почти исключительно ради «UNIMOTO».

Смотрим, наслаждаемся, вспоминаем, как это было.

Утро выдалось вполне себе бодреньким. Народ по приезду разгружал родные пепелацы и отогревал их телом своего тела. У некоторых были горелки.

Все средства для обогрева техники сгодятся.

А это новичок — малыш из Нижневартовска.

Болид-трансформер, хотел о нем рассказать в этом году, да он так и не поехал…

Постепенно организационные мероприятия сходили на нет, а идентификация пилотов закончилась победой пары бюрократов.

В 2019 году площадка проведения порадовала соревнований гостей высокими трибунами. С них гораздо удобнее вести неповторимую съемку на примерзший к ладошке смартфон. Количество желающих запечатлеть происходящее близится к 100%. 

Организаторам пора заводить теги и раздавать инструкции, как зрителю выложить снятое в сеть, чтобы его все смогли быстро найти, тем самым поднимая популярность действа в интернетах.

Пилоты представлены зрителям. Географию участников можно оценить по ходу просмотра или изучив таблицу результатов заездов в конце поста. Так же можно идентифицировать участника по номеру на рукаве или болиде и его класс.

Собственно, после этого наездники пришпорили коней, и всё завертелось!

Итак Розов Евгений из Ярославля.

В целом заезды проходили гладко. Хотя временами конструктивные особенности доставляли проблемы на трассе. Заезд участника коснувшегося передними лыжами земли до финиша не засчитывается.

Александр Созонов. Тобольск.

Наш земляк Белоедов Андрей показывает очень уверенные результаты!

Орлов Андрей. Аэро. Валы, Самарская область.

Ахмалетдинов Руслан. Нижневартовск.

Евгений Никонов. Казань.

Вадим Фролов. Екатеринбург.

Соргин Петр. Челябинск.

Быков Илья из Тюмени.

Евгений Никонов принял участие в заездах на больших кубиках.

Исаков Владимир. Пермь.

Технично, Владимир!

Алексей Ильдутов. Тольятти Леха «Романтик» построил уже 4 унимото в категориях Аэро, Рокет, Электро и даже «Паровоз». Молодец, Алексей, Гордимся тобой!

Смирнов Антон из Жигулевска.

Александр Пикало. Москва. Спасибо добрые люди подсказали!

Сергей Киршев. Одинцово Серега в этом году стартовал в двух классах.

Его Урал хоть и заводился хреново, но рвал отлично!

Салихов Артур. Нефтеюганск.

Еще один неопознанный пилот. Помогите понять, кто это!

Георгий Чубинидзе. Уфа.

В классе «рокет» выступили два фаворита Александр Лютов из Саранска и Леха «Романтик. Результат Лехи оказался стабильнее. А Сане хочется пожелать удачи в следующий раз.

Заездами UNIMOTO слет не ограничился. Тут были из ночные заезды дрифт-трайков, и соревнования «суровых колясычей». И приз гостю фестиваля, приехавшему на мото своим ходом из самого далекого далека.

Большое спасибо организаторам и лично Дмитрию Гору за этот отчаянный фан на грани безумия. Мы ценим это, не сомневайтесь!

А вот и результаты прошедших соревнований.

Для полноты картины хочу напомнить правила проведения гонок R. U. M.S., чтобы походу рассматривания картинок не возникало вопросов. 

  1. Пилот должен проехать от обозначенной линии Старта до обозначенной линии Финиша (31 м) максимально быстро. В классах с большим кол-вом кубов пилот практически пролетает этот небольшой отрезок. 
  2. Побеждает пилот, который преодолеет дистанцию за минимальное время. Очевидно, что комментировать тут нечего.
  3. Отсчет времени начинается с момента зажигания зеленого света светофора-стартера или взмаха стартового флага судьей-стартером. В наших реалиях проще поставить пару датчиков, что и наблюдалось по факту на трассе.
  4. После старта и на протяжении всей дистанции никакие детали унимото впереди оси колеса не должны касаться земли (травы, льда и пр.). Вот тут конечно есть вопросы к участникам. Не все из них собрали болиды, удовлетворяющие данному требованию. Однако менее весело от этого не стало!
  5. Касания земли (травы, льда) позади оси колеса разрешено. Хорошее примечание, иначе на трассе соревновались бы только эквилибристы!
  6. Пилот должен проезжать дистанцию в площади, обозначенной линиями, пересечение боковых линий запрещено Попробовать не было возможности. Большие снежные брустверы нивелировали такую возможность.
  7. Унимото разделены на 6 классов: A класс: 750 — неограниченно сс В класс: 375 — 749 сс С класс: 200 — 374 сс D класс: 0 — 199 сс E класс: ELECTRO F класс: URAL У нас есть классы Rockets и Aero! 
  8. КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО. Следует из названия. 
  9. Размеры унимото не должны превышать: 1,2 м в ширину и 2,4 м в длину. А вот тут печалька. Я бы не против посмотреть на МОНСТРОВ от Unimoto.
  10. Двигатель не должен быть моложе 3 лет независимо от предыдущего его использования «Старый конь борозды не испортит!»
  11. Объем бензобака не должен быть более 3 литров.
  12. Колесо и системы приводов должны быть закрыты защитными кофрами Это очень серьезно. Может намотать все, что угодно.
  13. Наличие тормозной системы обязательно. На льду по показаниям врачей тормозить надо всем чем можно.
  14. Наличие системы «стоп-двигатель» обязательно.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)