Журналисты поделились опасениями по поводу «Rage 2»

Не так давно журналисты приняли участие в конференции Bethesda, а потому сегодня ринулись делиться свежими впечатлениями о ярком шутере «Rage 2». Однако же люди, поигравшие в творение создателей «Doom» и «Quake», высказали опасение по поводу проекта, назвав его спорным и «несколько утомительным».


«Rage» была неплохой игрой, однако согласно общим настроениям игроков это опыт, который не достиг уровня «Doom», «Quake» и «Wolfenstein». Несмотря на это, «Rage 2» появится в этом году в результате совместной разработки id Software и Avalanche Studios.

Город в бета-версии выглядит живым и реагирующим на игрока, которого, согласно отзывам журналистов, можно настраивать, вплоть до выбора пола. Однако как только тестеры бета-версии попадали в открытый мир, их энтузиазм спешно улетучивался.

На «Rage 2» приятно смотреть. Но я не хотел исследовать мир игры. Механику вождения было не так уж легко использовать: широкие пропасти и заблокированные мосты превратили поездки в суровое испытание. Возможно, мультиплеер исправил бы эту ситуацию. Живой товарищ, с которым можно поговорить, помог бы заполнить долгие периоды молчания, которые я тягостно переносил за пределами городов и хабов. Тем не менее, разработчик подтвердил, что «Rage 2» — полностью однопользовательская кампания. Хотя боевые моменты мне очень понравились. Механика стрельбы быстрая и плавная, — делится журналист из Gamespot.

Его коллега из Игромании более оптимистичен, хотя и замечает, что опасений относительно судьбы проекта по-прежнему хватает.

Второе свидание с «Rage 2» оказалось, пожалуй, продуктивнее первого: игра развлекла, даже несмотря на то, что изрядная часть геймплея ещё не доведена до ума. Я с удовольствием воевал, разговаривал с персонажами и ловил отсылки (правда, вряд ли всегда преднамеренные). Словом, если полгода назад было совсем непонятно, кому и зачем нужна «Rage 2», то сейчас я готов выказать осторожный оптимизм: кажется, тандем студий всё-таки нащупал что-то уникальное в заезженной концепции шутера в открытом мире, —  замечает Лев Левин.

У Тристана Огилви из IGN дела обстоят получше: журналист нашёл перестрелки и гонки достаточно «веселыми и увлекательными, действительно вызывающими интерес», однако про исследование открытого мира он вторит коллегам: сейчас это чувствуется утомительно и затянуто.

Разработчики поясняют причину, из-за которой в игре происходит такой разброс ощущений.

«Мы хотели сосредоточиться на основном бою, на создании действительно великого мира, и в итоге это и получилось», —  сказал директор id Software.

Впрочем, геймеры в этот раз выступают на стороне разработчиков. Все как один вторят под видеороликами: «Пожалуйста, прежде, чем оценивать, пройдите игру полностью».

«Rage 2» выходит 14 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)