«Яндекс.Телефон» провалился в продажах
- 30 января 2019 11:54
- Артем Багдасаров, журналист «Ридуса», отдел «Наука и технологии»
В конце прошлого года «Яндекс» выпустил смартфон под своим брендом — «Яндекс.Телефон». Компания сделала акцент на фирменных сервисах, предустановленных на устройство, однако в борьбе за покупателя это не помогло.
Как утверждают «Ведомости», за декабрь «Яндекс» реализовал около 400 своих смартфонов — об этом сообщили представители трех розничных сетей, ссылающиеся на данные GfK. Также собеседники издания заявляют, что количество проданных устройств на 20 января составляет всего 450 экземпляров.
В «Яндексе» прокомментировали новость, указав на неточность данных. По словам представителей компании, статистика GfK не учитывает другие каналы сбыта — маркетплейс «Беру» и собственный магазин «Яндекса».
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что общие продажи «Яндекс.Телефон» на конец января составят 1000 экземпляров. В начале декабря Муртазин посвятил смартфону разгромный материал, в котором также рассказал о планах компании по продажам устройства.
В „Яндексе“ настолько верят в свой продукт, что заказали минимальную партию смартфона, чтобы, видимо, не рисковать. То есть в течение полугода будут продавать 5000 штук этой модели. Этакая проба пера. Чтобы вы понимали объем рынка в России, скажу, что в этом году это 26,5 миллионов смартфонов. То есть предложение от „Яндекса“ — это не просто капля в море, это исчезающе малая величина, — пишет Муртазин на портале Mobile-Review.
«Яндекс.Телефон» получил 5,65-дюймовый экран Full HD+, чипсет Qualcomm Snapdragon 630, 4 ГБ оперативной и 64 ГБ постоянной памяти, камеры на 16/5 и 5 Мп, NFC и аккумулятор емкостью 3050 мАч. Смартфон работает под управлением Android 8.1 с «Яндекс.Лаунчером» и пакетом фирменных сервисов.
Стоимость аппарата составляет 17 990 рублей на маркетплейсе «Беру».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: