Новые сюжетные трейлеры «Far Cry: New Dawn»: RPG-система и собаки

Вчера вышел очередной сюжетный трейлер «Far Cry: New Dawn», благодаря чему инфосфера взорвалась новыми подробностями. Помимо того, что Ubisoft пригласила в свой офис представителей разных игровых журналов, разработчики сами поделились подробностями о своем грядущем шедевре. Кроме прочего, компания Bethesda позволила себе шуточку над коллегой.


Действия «Far Cry: New Dawn» разворачиваются после событий «Far Cry 5» и показывают постъядерный мир. Сюжетный трейлер игры, выпущенный вчера, демонстрирует врагов и союзников. Занятно то, что одним из союзников главного героя будет злодей из предыдущей части — религиозный фанатик Иосиф Сид. Да и кроме него разработчики обещают столкновение со многими знакомыми антагонистами.


С момента анонса на The Game Awards 2018 мы уже узнали немало о мире «Far Cry: New Dawn». Все основные черты серии «Far Cry» сохранились: уничтожение аванпостов, кампания и вербовка союзников, одним из которых является очаровательная собака Тимбер, она может ездить вместе с персонажем в машине. Помимо Тимбер игроку также удастся приручить дикую свинью.

Самое интересное в новой «Far Cry: New Dawn» — это то, что она больше похожа на RPG, чем на экшен от первого лица. У врагов есть полосы здоровья и рейтинги сложности, и все ваши атаки теперь имеют счетчики урона. Враги становятся сильнее с каждым уровнем, но сверхсложной системы прокачки, как в большинстве RPG, здесь нет.

Сначала я не хотел, чтобы на экране были цифры и шкалы. Но наш игровой дизайнер использовал эти приемы во время разработки, и мне понравился результат. Мы хотели сделать миссии для игроков более опасными, — говорит креативный директор игры Жан-Себастьян Декант.

Эти параметры пользовательского интерфейса, впрочем, можно отключить по желанию. Также в игре есть лагерь, куда можно приводить специалистов, чтобы прохождение миссий было более приятным. Аванпост улучшается после каждой миссии, давая игроку больше возможностей для развития. Целебный сад позволит собрать травы, чтобы сделать аптечки более эффективными. Картограф поможет составить карты с обозначением секретов и сокровищ в определенной области, а верстак позволит создавать более мощное оружие. Ведь столкнуться в облученной пустыне можно с кем угодно — например, с буйволами-мутантами.

В игре также будут доступны особые небольшие миссии: smash'n'grab («проникнуть, ограбить и убежать»), которые позволят восполнять ценные ресурсы и отдыхать от сюжета. Благодаря этим экспедициям игрок сможет путешествовать за пределы округа Хоуп — например, в заброшенный тематический парк Луизианы или красный каньон Глен в Аризоне. 

Журналисты отмечают, что новый «Far Cry» выглядит поинтереснее, чем его предшественники, хотя бы за счет RPG-элементов, исследования мира и насыщенной цветовой гаммы: смотрится всё живее «стандартных» блеклых коричневых красок, которыми принято отрисовывать постапокалипсис. Впрочем, над цветовой палитрой не могла не посмеяться Bethesda, которая отметила сходство творения Ubisoft с «RAGE 2».

«Far Cry: New Dawn» выйдет 15 февраля для платформ PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютеров. Так что совсем скоро мы сможем на собственной шкуре проверить, так ли хороши многие заявленные элементы, ну и прокатить собаку в машине, конечно же.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)