По «Outward» вышел трейлер, демонстрирующий путешествия

«Ридус» уже писал об «Outward» — нетривиальной ролевой игре, которую разработчики окрестили «симулятором приключенца». Некоторые игроки в шутку назвали ее очередной частью «Darksouls», однако эта игра имеет мало отношения к «Outward». В новом трейлере разработчики представили ключевые отличия.


«Outward» — необычная ролевая игра, потому что в ней игроку предстоит сыграть простого человека, а не супергероя и спасителя мультивселенных. Кроме прочего, в ней огромное значение уделяется тому, что называют «симом»: простому быту, такому как готовка, сон и просто выживание. Эти нюансы скорее уж роднят ее с популярной «Don't Starve».

В новом трейлере разработчики рассказывают, как важно выбрать себе правильный рюкзак. Совсем всё как в жизни: большой рюкзак позволит таскать больше вещей, провианта и посуды, но под его весом персонаж будет менее мобилен. Так что придется выбирать свой стиль: медленно, но упорно тащиться, нагрузившись вещами, или же быстро бежать, а еду добывать по дороге охотой и собирательством. Впрочем, перед боем можно «облегчаться», сбрасывая лишние вещи на землю.

Кроме прочего, нам продемонстрировали важность разжигания костра, особенно зимними ночами. Краем глаза показали пещеры и намеки на игровые классы, но наиболее интересной является карта. В отличие от большинства современных игр, перемещение игрока на карте отображаться не будет. А это означает, что нужно будет самому ориентироваться на местности и ставить пометки по ходу движения. Пахнет как настоящее приключение!

Игроки отметили, что графика в новом трейлере похорошела, в отличие от прошлогодних впечатлений. Некоторые справедливо сравнили игру с «Fable», хотя многих смутило то, что персонаж не умеет прыгать. Возможно — пока что. 

Релиз «Outward» ожидается 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)