+5
Сохранить Сохранено 7
×

Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на матерный пост блогера


Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на матерный пост блогера

© facebook.com

Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на блогера Александра Соколовского, опубликовавшего в Instagram пост с критикой авиакомпании. В декабре он разместил в «сториз» фотографию работников компании с надписью «#аэрофлот у…и» [негодяи].

Обращение подписали 148 сотрудников авиакомпании. Они сообщили, что восприняли пост как оскорбление.

Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания, — говорится в заявлении.

Авторы жалобы попросили привлечь Соколовского к административной ответственности, сообщает «Интерфакс».

Источник в «Аэрофлоте» на правах анонимности, из страха быть уволенным, рассказал «Ридусу», что руководство оказало давление на сотрудников.

Инструменты давления разные — это и направления полетов для бортпроводников и летного состава, и премии, и еще один — это лишение возможности халявных перелетов в любую точку мира, которой обладают сотрудники компании и члены семей, — объяснил представитель перевозчика.

Александр Соколовский — IT-предприниматель, основавший сервис для продвижения Instagram — Tooligram. В декабре он летел самолетом «Аэрофлота» из Москвы в Ниццу. По его словам, из-за задымления в салоне борт совершил аварийную посадку в Вене. «Аэрофлот» предложил пассажирам вернуться ближайшим рейсом в Москву и ждать другого самолета в Ниццу.

© instagram.com

«Моя ситуация была такая, что рано утром мне нужно было быть в Ницце, более того, мы были очень уставшие, а лететь обратно в Москву, ждать и снова лететь потребовало бы еще порядка 12 часов на ногах. Я начал просить у „Аэрофлота“ гостиницу и билеты на ближайший рейс в Ниццу, они, просто говоря, посылали меня на …, ну а я, в свою очередь, начал снимать все происходящее и выкладывать это в „Инстаграм“, безусловно сопровождая свое негодование русским матерным, ну а куда без него в таких ситуациях», — писал Соколовский.

В итоге бизнесмен купил билеты в Ниццу за свой счет. Позже выяснилось, что авиакомпания аннулировала бонусный аккаунт Соколовского и все бонусные мили из-за негативных высказываний блогера в адрес компании.

Ранее похожая ситуация произошла с директором издания «Такие дела» Митей Алешковским. «Аэрофлот» заблокировал его платиновую карту за картинку в Twitter. До этого у авиакомпании был грандиозный скандал с дизайнером Артемием Лебедевым.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (0)