ЕА отменила разработку игры по «Звездным Войнам»

Сегодняшняя новость от Kotaku облетела все зарубежные игровые издания как горячий пирожок: оказывается, в разработке Еlectronic Arts находилась совершенно новая игра по «Звездным Войнам», где главным героем выступал космический авантюрист. Однако проект свернули без объяснения причин.


Интересные перестановки происходят в Еlectronic Arts. EA Vancouver, крупная студия, которая в основном поддерживала различные игры издателя, в том числе «FIFA» и «Battlefront», начала разработку игры по «Звездным Войнам» в октябре 2017 года. В это же время EA закрыла Visceral Games, которые прославились своей серией ужасов «Dead Space». Судя по информации с Kotaku, изначально именно Visceral Games поручили проект по «Звездным Войнам» под кодовым названием «Ragtag». Линейная приключенческая игра к тому же находилась под руководством солидного режиссера «Uncharted» — Эми Хенниг. Когда EA закрыла Visceral Games 17 октября 2017 года, дочерняя студия Vancouver взяла этот проект на себя.

С этого момента игра под бывшим названием «Ragtag» была полностью переделана. Основные концепты остались в силе, однако во главу угла был поставлен огромный открытый мир. Этот проект, получивший кодовое название «Orca», находился на ранней стадии разработки, но на роль главного героя поставили персонажа, который весьма напоминает Хана Соло. Космический авантюрист должен был исследовать различные планеты открытого мира и работать с различными фракциями во вселенной «Звездных Войн».

Однако, судя по всему, этому проекту не было суждено дожить до релиза изначально: на фоне его разработки EA произвели расширение и реорганизацию своих дочерних студий, кроме того студию покинули известные разработчики Эми Хенниг и Джейд Рэймонд. В общем, не до «Звездных Войн» было. В итоге крупнейший игровой издатель отказался от амбициозного проекта в пользу быстроты и, очевидно, выручки: так, взамен приключений авантюриста был анонисирован более скромный и мелкий проект, который по слухам готовится к выходу в 2020м году. Поведение ЕА можно понять: сейчас монстры игровой индустрии находятся в разгаре сокращения расходов по всей отрасли, включая и нашумевшую на днях Activision. 

Согласно официальному заявлению ЕА, неудавшийся проект должен был стать триумфальной демонстрацией возможностей движка Frostbite, который подарил бы игрокам невероятный и увлекательный опыт исследования огромного мира. Жаль, что в итоге этот опыт до нас не дошёл. Впрочем, некоторые инсайдеры утверждают, что издатель вполне может вернуться к этой идее позднее.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)