Назван день выхода первой серии последнего сезона «Игры престолов»

© social media

Телеканал HBO объявил дату выхода первого эпизода финального сезона сериала «Игра престолов». Его покажут 14 апреля.

Пока поклонникам продемонстрировали новый тизер, в котором члены семьи Старков находят собственные статуи в семейном склепе и ощущают ледяное дыхание смерти.

Напомним, в декабре 2018 года в Сеть был загружен первый тизер финального сезона «Игры престолов», извещающий о том, что его премьера запланирована на апрель 2019 года. Точный день выхода на экраны первой серии последнего сезона ранее не афишировался.

Создатели сериала пообещали, что зрителям восьмого сезона расскажут о событиях, которые происходили за тысячу лет до основной сюжетной линии сериала и могут объяснить некоторые повороты сюжета. Также упоминалось о том, что в основу сценария положены две ранее неопубликованные части романа «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина.

Как рассказывал «Ридус», съемки заключительного сезона «Игры престолов» начались еще в октябре 2017 года. Тогда сообщалось, что бюджет каждого эпизода составит примерно 50 миллионов долларов, а продолжительность будет больше обычной — по 70, а то и 90 минут.

Почему рак тасманского дьявола заразен

Группа исследователей из Исследовательского института CeMM и Венского университета опубликовали исследование, в котором рассказала, почему рак тасманского дьявола заразен.

Напомним, что тасманские дьяволы — единственные животные на планете, чьи опухоли начали передаваться от особи к особи, и долгое время оставалось загадкой, почему так происходит.

В новом исследовании специалисты попытались объяснить этот процесс. Как правило, злокачественная опухоль развивается из клеток отдельно взятого организма и не передается другим индивидам, но у тасманских дьяволов она заразна.

Например, лицевая опухоль тасманского дьявола стала передаваться от одного животного к другому, из-за чего популяция животных резко сократилась почти на 90%.

Как показало исследование, рак передавался через укусы, а все собранные образцы опухолей генетически почти идентичны друг другу, что, по-видимому, говорит о происхождении из одной клетки прародителя.

Когда мы это выяснили, оставалось непонятным, как именно наступает момент заражения. Тогда мы сделали моделирование заболевания у лабораторных мышей, — пояснили авторы работы.

Современный метод исследования помог обнаружить, что рецепторы раковых клеток, названные ERBB, запускают цепную реакцию внутри клетки, которая приводит к активации белка STAT3.

Этот белок начинает менять свой генетический код, из-за чего опухолевые клетки становятся невидимыми для иммунной системы и начинают быстро расти.

Помимо этого ученые также смогли снизить скорость химических реакций в рецепторе ERBB, что остановило всю последующую цепь реакций и позволило уничтожить раковые клетки. На основе этого открытия специалисты планируют создать лекарство, которое спасет тасманских дьяволов.

Наше исследование будет полезно не только для животных, но и для людей, ведь 99,1% белка тасманского дьявола идентичны белкам человека. Возможно, результаты этих исследований отразятся на поисках методов лечения рака у людей, заключили специалисты.