Роскомнадзор обвинил Би-би-си в цитировании лидера ИГ

© ИТАР-ТАСС/PHOTAS/PA Photos

© ИТАР-ТАСС/PHOTAS/PA Photos

Роскомнадзор направил на экспертизу некоторые статьи «Русской службы Би-би-си» из-за приведения цитат лидера террористической группировки «Исламское государство»* Абу Бакра аль-Багдади.


На сайте ведомства говорится, что «выявлены материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций».

«Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства».

Также Роскомнадзор намерен проверить Би-би-си на соблюдение лицензионных требований в сфере радиовещания.

«Направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций», — сказано в сообщении.

В конце прошлого года в Сеть попала переписка репортера Русской службы Би-би-си Ольги Ившиной с одним из парижских журналистов.

Журналистка попросила собеседника подкинуть ей какую-либо скандальную информацию о причастности российского бизнеса к протестам «желтых жилетов» в Париже. Она объяснила это тем, что «редакция требует крови» от журналистов.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова ужаснулась антироссийской пропаганде Би-би-си. Она назвала действия репортера Британской вещательной корпорации «абсолютно вопиющим фактом» и пообещала обратить на это внимание ОБСЕ.

В конце 2018 года пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что проверка Роскомнадзором канала ВВС World News являются ответными мерами на действия британских властей в отношении телеканала RT.

Регулятор Ofcom сообщил, что RT небеспристрастен и в отношении телеканала могут принять меры: штраф в 250 тысяч фунтов стерлингов или отзыв лицензии.

*запрещенная в РФ террористическая организация.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)