В Москве двухлетний ребенок выпил сердечные таблетки деда и умер

© pixabay.com

© pixabay.com

Двухлетний мальчик умер в столице после того, как выпил дедушкино лекарство от аритмии. Трагедия произошла в столице, куда малыш вместе со своим братом и родителями приехали погостить к бабушке и дедушке.

По словам родных, ребенок выхватил из рук своего деда сердечные таблетки и проглотил. Мать пыталась достать лекарство, но было поздно. Через 15 минут после инцидента у мальчика началась рвота, его стало трясти. Малыша отвезли в больницу, но медики не смогли спасти его. Через два дня он скончался.


Оказалось, что лекарство от аритмии вызвало у ребенка отёк головного мозга, сообщает «Московский комсомолец». Сейчас правоохранители проводят проверку случившегося.

Ранее писал «Ридус», о несчастном случае, унесшем жизни четырёхлетнего мальчика и его трёхлетней сестры. В 2018 году они поехали со своей мамой и бабушкой на дачу в Солнечногорский район. Пока рядом не было взрослых дети достали из бабушкиной сумки лекарства и отравились таблетками.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)