+8
Сохранить Сохранено 7
×

Какой антураж окружал пресс-конференцию Путина


Какой антураж окружал пресс-конференцию Путина

© Сергей Бобылев/ТАСС

Ежегодно перед Новым годом Владимир Путин встречается с журналистами на большой пресс-конференции. Каждый год это мероприятие бьёт те или иные рекорды: по продолжительности, количеству заданных вопросов и так далее. Не обошлось без рекорда и в этом году — по числу аккредитованных журналистов. Задать свои вопросы президенту в Центр международной торговли приехали 1702 человека.

Столь значительное количество акул пера внушало определенные опасения. Со свободными местами на пресс-конференциях Владимира Путина всегда была напряжёнка. В нынешнем году аккредитованных журналистов было на 62 человека больше, чем в прошлом. Правда, обещали поставить на две сотни больше стульев, однако и их хватило далеко не всем.

«С вами рядом постоять можно?» — подобные вопросы за 15 минут до начала звучали буквально со всех сторон.

© Андрей Гулютин/Ridus

Против почти никто не был, только отдельные операторы. Впрочем, в уходящем 2018 году им и так пошли на встречу: плакаты, с помощью которых журналисты пытаются привлечь внимание Путина, запретили делать больше формата А3. Тех, кто невнимательно читал информационное письмо об ограничении размера «наглядных пособий», было довольно много. Почти все они были вынуждены оставить свои баннеры у входа.

Впрочем, нашлись и находчивые. Так, группа журналистов сумела притащить в зал целую растяжку длиной метра три. Видимо, обмотали под одеждой вокруг туловища на манер футбольных фанатов.

Любопытных по содержанию плакатов было не так много, как в прошлые годы. 

На вскидку можно вспомнить загадочный баннер «Путин — щука», «Ищу счастье», «Счастье есть?», «Чё почём хоккей с мячом», «Обещать не значит жениться». 

Девушки пытались привлечь внимание президента вечерними платьями, народными костюмами и даже нарядом снегурочки. Безуспешно.

© Андрей Гулютин/Ridus

Придворные федеральные СМИ и региональная пресса, именно им президент уделил основное внимание. Табличка с условной надписью «Рязань» работала лучше, чем плакат «Ридуса» «Борьба c раком». Так и не вышло у корреспондентов «Ридуса» задать важнейший вопрос о законе по донорству костного мозга, отсутствие которого дико тормозит развитие системы лечения лейкозов и отдельных генетических сбоев.

Все плакаты-баннеры были изготовлены заранее, однако один появился уже в ходе пресс-конференции. Авторы канала «Беспощадный пиарщик» связались с Маргаритой Симоньян с просьбой о помощи в задавании вопроса.

Плакат с надписью «Телеграм» в итоге появился. Слова этому журналисту, правда, так и не дали.

© Андрей Гулютин/Ridus

Пресс-конференция-2018 запомнилась и рядом забавных цитат.

«Кавказ — опустите, Крым — поднимите», — скомандовал Дмитрий Песков в процессе мероприятия, дирижируя расположением плакатов в зале. 

«Сам женат, и хочет чтобы мне также было», — ответил Владимир Путин на вопрос о женитьбе. 

«Четвёртый год слов не даёт девушке. Это всё Песков виноват. Накажем его», — отреагировал президент на плакат журналистки «4 года не дают задать вопрос».

«Все мои повара работают в ФСО. Я хочу, чтобы это было ясно». 

«Как вы себя чувствуете?» — «Не дождётесь», — президент был в бодром расположении духа и временами позволял себе шутить. 

За 3 часа 52 минуты Владимир Путин успел ответить на полсотни вопросов, шесть из которых касались экологии. Похоже, забота об окружающей среде, развитие интернета и международная политика в условиях экономических санкций, ставшие главными темами прошедшего мероприятия, будут и основными пунктами повестки на наступающий год.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (0)