+3
Сохранить Сохранено 7
×

Новая стратегия может затмить «Starcraft»


Новая стратегия может затмить «Starcraft»

Поляки не перестают услаждать игровую общественность — и не только блокбастерными вселенными вроде «Ведьмака» или среднебюджетными, но крепкими «Frostpunk» и «This War of Mine». Независимая ниша тоже радует громкими анонсами: так немецкая студия KING Art Games разрабатывает стратегию в реальном времени на основе вселенной польского художника Якуба Розальски. 

Действие разворачивается в альтернативной истории 1920-х годов, а говорящие названия стран дают понять, какие реальные державы были взяты за основу: государства-участники конфликта — Республика Полания (The Polania Republic), Саксонская Империя (The Saxony Empire) и Русвет (Rusviet).

После Великой войны фермеры обнаружили во время вспашки своих полей множество не взорвавшихся боеприпасов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Находка получила название Iron Harvest  (Железный Урожай). В большом опросе мы спросили более 15 000 поклонников RTS, чего они ждут от современной стратегии, и мы находимся в постоянном контакте с нашим сообществом. Наша цель — сделать то, что фанаты RTS действительно хотят, — делятся разработчики игры.

Сейчас игра находится в альфа-версии, а значит, постоянно дорабатывается и обновляется. Вчера разработчики выпустили второй трейлер, демонстрирующий новые фичи игрового процесса.

Теперь в игре есть меха-роботы (от англ. mechanism — «механизм»), появились новые режимы сражений, ближний бой и — мякотка: возможность сооружать произвольные баррикады. Последнее разворачивает полет фантазии на все сто: если эта функция будет реализована успешно, невозможно даже представить вариативность тактических маневров. 

Также стал доступен мультиплеер, но пока что только избранным, кто поддержал проект на Kickstarter. Вообще краудфандинг полностью себя оправдал в этом случае, доказав, как сильно люди истосковались по старым-добрым RTS в стиле «Starcraft» или «Блицкрига».

Первоначальной цели в 450 тысяч долларов авторы достигли через два дня после старта кампании на Kickstarter. По итогам сборов разработчики получили за счёт платформы 1,3 миллиона долларов, а ещё 232 тысячи собрали через PayPal, — рассказывает Влад Бабаев на сайте DTF.

Однако дожидаться релиза придется довольно долго. Игра планируется к выходу только в декабре 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One. Но это и к лучшему, потому что в определенной степени гарантирует завершенность и проработанность продукта.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (10)

  • Дмитрий
    Дмитрий 20 декабря 2018

    Эм, и это затмит starcraft?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 декабря 2018

    А почему нет, учитывая плачевное положение Близзард и в целом недостаток подобных RTS сейчас на рынке?

    Ответить
    1 +
  • Ростик
    Ростик 21 декабря 2018

    Максимум рядом постоит

    Ответить
    0 +
  • Дарт
    Дарт 21 декабря 2018

    Автор плохо подготовился, два с минусом тебе. Ибо это тот-же CoH, даже мультиплеер такой же. А SC за ухи притянут.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 21 декабря 2018

    CoH строится по лекалам Вахи, а отсюда все уши варгейма. В данном же случае из заявлений разрабов и геймплея видна именно классическая школа RTS, которую как раз Близзард задали. Без них не было ни рамочек, ни юнитов, ничего. И Вы, и я можем запросто ожидаться, пока игра в альфе и в ней может измениться всё, даже концепция.

    Ответить
    1 +
  • Дарт
    Дарт 21 декабря 2018

    А с каких креньдельков метелеца задала эти рамки? Или я что то не знаю?

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 декабря 2018

    Видимо https://noob-club.ru/index.php?topic=20415.0

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 22 декабря 2018

    Добавлю от себя. Дюна 2 была безусловно великолепной игрой и я сам провел много часов за ней до выхода первого Варкрафта. Однако если бы современные RTS cоздавали именно с учетом Дюны, многие сломали бы пальцы. Хотя бы из-за отсутствия пресловутой рамочки выделения и прочих минусов. Потому основные ноу-хау, кочующие из стратегии в стратегию - именно Близзардовские. C&C вышла позднее, хотя и усовершенствовала их в некоторой мере. И в начале-середине нулевых, о которых Вы заговорили, большинству в принципе было очевидно и не резало глаз, когда игрожур практически все стратегии сравнивал с близзардовскими. И делал в общем-то правильно, чуть дальше ушла - навскидку - Spellforce. Впрочем, чего-то могу уже не помнить, время позднее.

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 28 декабря 2018

    это да, играл в Дюну, так что подтверждаю, функционал командования своими войсками в Дюне был настолько дико кривым, что существенно тормозил весь игровой процесс

    Ответить
    1 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 21 декабря 2018

    *строился. Пардон.

    Ответить
    0 +