Роспотребнадзор подсчитал жалобы россиян
- 07 декабря 2018 15:21
- Георгий Самсонов, журналист «Ридуса»
По итогам обращений граждан в Роспотребнадзор за первые девять месяцев 2018 года выяснилось, что чаще всего россияне жалуются на розничную торговлю, автостоянки и станции техобслуживания автомобилей.
Жалобы по поводу нарушения прав потребителей составляют чуть более половины — 51%, а вопросы санитарно-эпидемиологического благополучия населения беспокоят 40% обратившихся в ведомство граждан.
«Очень много жалоб, связанных с деятельностью автомобильных стоянок, их стало больше, — приводятся на сайте Роспотребнадзора слова ее руководителя Анны Поповой. — В общей структуре жалоб в сфере защиты прав их 13%, и еще 6% — это жалобы на сервисы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом авто-мототранспортных средств».
Попова подчеркнула, что с транспортом связаны почти 20% поступивших в ведомство жалоб.
Она также отметила, что 29% обращений, касающихся санитарно-эпидемиологического благополучия населения, связаны с условиями проживания в жилых помещениях, а 10% - с качеством пищевых продуктов.
Экологическая обстановка также очень заботит россиян.
Ранее Роспотребнадзор предложил ввести уголовную ответственность за производство, ввоз и продажу фальшивых продуктов питания, а также штрафы до 3 млн рублей.
Кроме того, основной причиной 63% смертей в России Роспотребнадзор назвал неправильное питание.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: