+7
Сохранить Сохранено 7
×

«Победа» предложила исключить плату за регистрацию из цены билета


«Победа» предложила исключить плату за регистрацию из цены билета

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus

Авиакомпания «Победа» обратилась в Министерство транспорта с предложением разрешить перевозчикам не включать плату за регистрацию на рейс через стойку аэропорта в стоимость билета. Об этом сегодня, 3 декабря, рассказал генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков.

Сейчас даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить, — приводит комментарий топ-менеджера РБК.

Андрей Калмыков отметил, что сейчас плата за услуги регистрации, закладываемая перевозчиком в стоимость билета, составляет около 200 рублей, при том, что около 90% пассажиров могут регистрироваться онлайн.

Сэкономленные средства генеральный директор авиакомпании предложил либо «выдать пассажирам на руки», снизив стоимость на билеты, либо удержать в пользу клиентов при последующем росте тарифов.

Аэропорт сэкономит на сотрудниках и стойках регистрации, снизит тарифы для нас, в свою очередь, подешевеют билеты — пассажиропоток от этого только возрастет. Это настолько очевидная вещь, но почему-то мы пока не нашли поддержку у Минтранса, — объяснил свою идею Калмыков.

Платная регистрация на рейсы авиакомпании «Победа» уже действует в зарубежных аэропортах маршрутной сети перевозчика. Стоимость услуги составляет 25 евро (около 1800 рублей по текущему курсу). Подобный шаг в авиакомпании объяснили желанием не повышать цены на билеты.

По словам Андрея Калмыкова, на сегодняшний день около 83% пассажиров «Победы» в зарубежных аэропортах пользуются электронной регистрацией. В ближайшее время в компании ожидают увеличения этой цифры до 95%.

Ранее «Ридус» рассказывал о попытках «Победы» оспорить в суде новые правила перевозки ручной клади, гарантирующие пассажирам право пронести в салон не менее 5 килограмм личного груза, не включая дамскую сумочку, портфель или зонт.

Тогда руководитель авиаперевозчика пообещал установить «смешные» габариты ручной клади.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+7

 

   

Комментарии (1)

  • Жека
    Жека 03 декабря 2018

    А может хитрожопая "Победа", прежде, чем предлагать платную регистрацию во ВСЕХ аэропортах, начнёт сперва сама летать во ВСЕ аэропорты? А то как-то криво выходит...

    Ответить
    1 +