МКБ выпустил внутрироссийские аккредитивы для IT-компании ТАЛМЕР

В Московском кредитном банке заявили о старте работ по направлению внутрироссийских аккредитивов с системным интегратором и поставщиком IT-решений ТАЛМЕР. Новый продукт даст возможность клиентам обезопасить себя от непоставки или несвоевременной поставки продукции от российского поставщика.

По словам главы управления продаж продуктов документарного и международного бизнеса МКБ Натальи Баховой, сервис при работе по аккредитивам от Московского кредитного банка содержит большую вариативность возможностей, включая пост-финансирование в валюте отличной от валюты аккредитива и дисконтирование.


Клиент заключает с банком мультивалютный договор, в рамках которого имеет возможность выпускать аккредитивы в различных валютах, в том числе в рублях, — добавила Бахова.

Системный интегратор ТАЛМЕР занимается комплексными проектами в сфере информационной безопасности, создания центров обработки данных, высоконагруженных вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры и интеграционных решений. Заказчиками компании ТАЛМЕР выступают крупные операторы связи, а также промышленные и торгово-производственные предприятия.

Как ранее писал «Ридус», в конце лета текущего года Московский кредитный банк объявил о запуске программы финансирования поставщиков программного обеспечения на рынке IT-услуг. В МКБ заверили, что факторинг в Московском кредитном банке готов предложить корпоративным клиентам удобный продукт — финансирование сделок на приобретение лицензионного ПО.

Напомним, в сентябре Московский кредитный банк вошел в десятку банков, которым удалось привлечь наибольший объем рублевых средств населения, следует из данных Центробанка. Согласно данным рэнкинга «Интерфакс-100», по состоянию на конец 2 квартала 2018 года.

МКБ входит в первую тройку частных банков по объему активов, а также является крупнейшим частным торгуемым банком РФ. Кроме того, МКБ входит в топ-8 крупнейших российских банков по объему привлеченных вкладов по версии «Коммерсанта».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Как «цифровой налог» поможет российскому IT-сектору

© pexels.com

© pexels.com

В правительстве России обсуждают введение налога для глобальных IT-корпораций. Как рассказал один из участников совещания представителей IT-индустрии с вице-премьером Дмитрием Чернышенко, новый налог будет взиматься с иностранных компаний, которые пользуются личными данными россиян, чтобы вести активную рекламную деятельность на территории РФ. Вырученные деньги пойдут на поддержку отечественной цифровой отрасли, передает газета «Ведомости».


В российском экспертном сообществе всецело поддерживают предложение о введении «цифрового налога». Председатель комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики московского отделения АЮР Александр Журавлев напомнил, что транснациональные IT-гиганты, имея доминирующее положение на цифровом рынке, зарабатывают на продвижении товаров и услуг среди русскоязычных пользователей Сети миллиарды рублей. Однако открывать в России свои официальные представительства они не спешат. Из-за этого власти не в состоянии точно определить уровень их доходов и проверить правильность исчисления налоговых выплат.

«Введение подобного налога — актуальная мера, которая должна помочь российскому IT-сектору развиваться, — отметил Журавлев. — Важно, что это международный тренд. ЕС тоже движется в эту сторону, и сейчас рассматривается вопрос обязать транснациональные IT-корпорации публично раскрывать сведения о том, сколько они платят налогов и каков их оборот в каждом государстве-члене ЕС. После введения прозрачного оборота следующим шагом станет введение новых налогов. За эту меру выступает уже второй год Франция.

Помощь локальным компаниям со стороны государства в конкурентной борьбе с глобальными IT-корпорациями — практика, которая используется во всем мире, уверен президент ассоциации РУССОФТ Валентин Макаров.

«Глобальные интернет-корпорации стремятся подчинять целые отрасли в разных странах за счет своих доминирующих позиций мировых агрегаторов. «Цифровой налог» является одной из мер, направленных на создание равных условий ведения бизнеса в области рекламы», — пояснил эксперт.

«Подобным налогом обложены крупнейшие цифровые компании, например, в Италии и Франции. Эти компании оказывают услуги, но при этом не платят налог на прибыль и не создают рабочих мест. Россия — страна с большим населением, большой развитый рынок цифровых услуг, поэтому введение цифрового налога у нас в стране более чем оправдано, тем более что его механику можно подсмотреть в странах Евросоюза», — приводит слова генерального директора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина «Российская газета».

«Транснациональные цифровые компании оказывают услуги на территории разных стран. При этом свои доходы они формируют исключительно в стране регистрации, и там же платят налоги. Поэтому введение «цифрового налога» актуально как никогда. И не только в России. Сегодня очень многие страны занимаются этим вопросом», — заявил в интервью РИА Новости член совета директоров международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza Агван Микаелян.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)