Кадыров отправил обнаглевшего чеченца работать дворником

Глава Чечни Рамзан Кадыров отправил работать дворником наглого чеченца, бросившего банку в пассажиров московского автобуса. Им оказался житель села Автуры Шалинского района Турпал Хасиев, который прибыл в столицу на заработки меньше недели назад.

«Чтобы он не утруждал себя поисками работы, на месте же был решен вопрос его трудоустройства. На ТВ приехал начальник СУРСАД города Грозного и забрал его на новое рабочее место. С этой минуты Турпал будет трудиться, благоустраивая город, убирая улицы и скверы, высаживая цветы и саженцы, вовремя поливая их», — заявил Кадыров.

Также чеченский лидер рассказал, что краснеть за Хасиева пришлось его родным. Его отца Магомеда, а также братьев Апти и Шаъбана пригласили принять участие в одной из передач ЧГТРК «Грозный», и они не смогли отказаться.


«Я ранее неоднократно говорил и сейчас повторяю, любой житель Чечни, где бы он ни находился, обязан помнить правила поведения в обществе. К нарушающему их будет предъявлен спрос», — предупредил чеченцев Рамзан Кадыров.

Напомним, Хасиев прославился на всю Россию, когда загрузил в Сеть видеоролик о том, как он унижает двух молодых людей в общественном транспорте. Среди зрителей этого видео оказался глава Чечни, которого увиденное привело в ярость. Кадыров извинился за поведение земляка, а ему самому приказал немедленно явиться в Грозный, что Хасиев и сделал, записав перед этим еще одно видео — о своем раскаянии.

Ранее «Ридус» рассказывал, как Рамзан Кадыров отреагировал на теракт в Париже, который устроил этнический чеченец Хасан Азимов. Тогда глава Чечни заявил, что за формирование взглядов молодого человека несет ответственность французское общество, а не чеченская культура.

Кроме того, когда в соцсетях поднялся шум вокруг видео с чеченскими борцами, бросавшими друг другу кота, Кадыров вступился за земляков, объяснив зоозащитникам, что за котом хорошо ухаживают и он полноправный член семьи своих хозяев. Были и другие случаи, когда чеченский лидер оперативно реагировал на резонансные происшествия с чеченцами.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В Минэнерго прокомментировали сообщение о кибератаках на энергообъекты РФ

© Евгений Степанов/Интерпресс/ТАСС

© Евгений Степанов/Интерпресс/ТАСС

Министерство энергетики Российской Федерации прокомментировало статью в американской прессе о том, что спецслужбы США участили попытки внедрить вредоносное программное обеспечение в российские энергосистемы, сообщает РИА Новости.

В ведомстве отметили, что российские энергокомпании сами обеспечивают защиту своих информационных систем, при этом сообщений о каких-либо кибератаках от них не поступало.


У российских электросетей высокий уровень защиты, — приводит агентство комментарий Минэнерго.

В министерстве также добавили, что большая часть наиболее важных российских энергетических объектов подключена к государственной системе защиты.

Ранее The New York Times сообщила, что американские спецслужбы последнее время увеличили количество кибератак в отношении энергосистемы России. 

По данным издания, спецслужбы пытаются внедрить вредоносное программное обеспечение, способное выводить из строя отдельные элементы энергосетей.

Высокопоставленный сотрудник разведки рассказал газете, что за последние годы действия американских хакеров стали намного агрессивнее, и совершаются они в таком масштабе, о котором несколько лет назад никто не мог представить.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Помощник Мизулиной пожаловалась на сервис обслуживания МТС

© flickr.com

© flickr.com

Помощник члена Совета Федерации Елены Мизулиной Анна Левченко раскритиковала сервис обслуживания клиентов мобильного оператора МТС.

По словам Левченко, месяц назад она решила купить мобильный телефон в рассрочку в магазинах МТС. И за два дня до срока обязательного платежа начались ее многочисленные злоключения.


По ее словам, менеджеры отделений сотового оператора отказывались обслуживать клиента без наличия договора в бумажном виде.

«Погодите, как так бумажный договор? Вот вам я, вот вам мой паспорт, вот вам номер договора, который пришел мне в СМС от банка. Разве по уникальному номеру договора нельзя найти в системе меня? Как такое вообще возможно, что вы сразу не записываете в базу все реквизиты?» — недоумевает Левченко на своей странице в Facebook.

Таким образом, из-за этой бумажной волокиты она не смогла вовремя оплатить за кредит, а со следующего дня у нее пошла просрочка по долгу. Больше всего клиентку поразило то, что МТС за платеж в их же банк берет комиссию в размере 50 рублей.

Кроме того, помощник сенатора посетовала на то, что оператор при заключении договора с банком не позволяет клиентам самим придумать кодовое слово, а автоматически его генерирует, который затем указывается в договоре. Соответственно, в случае утери договора, клиент не может его распечатать в любом отделении сотового оператора, чтобы узнать скрытое кодовое слово. Для этого ему потребуется ехать в головной офис МТС-банка.

«В салоне я попросила просто тупо еще раз распечатать мне мой договор, чтобы посмотреть это гребаное кодовое слово. Ведь телефон я покупала именно у них и недавно. Но оказалось, что они эту информацию не хранят, все бумаги сканят и отправляют в МТС-банк, файлы с компов удаляют, а бумажные носители рвут и кидают в урну», — заключила Левченко.

Представитель мобильного оператора вышел на связь с негодующим клиентом еще накануне вечером.

«Ридус» связался с пресс-службой МТС, но специалист оказался не в курсе этой ситуации. Пообещав прокомментировать гневный пост помощницы члена Совета Федерации в течение часа, Алексей Меркутов больше трубку не брал и игнорировал сообщения редакции.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)