+3
Сохранить Сохранено 7
×

«Делимобиль» вернул бонусы блогеру после скандала


«Делимобиль» вернул бонусы блогеру после скандала

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus

Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул 14 тысяч бонусных рублей на счет блогера Антона Белицкого. Об этом он рассказал «Ридусу».

Белицкий в своем блоге часто писал о каршеринге и делился промокодами с пользователями. За каждого нового клиента, который использовал его промокод в приложении, Антону на счет начислялось по 400 бонусов. Столько же получал новый пользователь.

В августе молодой человек зашел в свой личный кабинет и обнаружил, что у него списались 14 тысяч рублей бонусов. По мнению компании, он нарушал один из пунктов пользовательского соглашения, в частности, «распространял пароли и коды среди неопределенного круга лиц». Антон написал критический пост у себя в Facebook, после этого его аккаунт в «Делимобиле» заблокировали.

История привлекла внимание СМИ и соцсетей. Блогер Илья Варламов рассказал об этом на своем сайте, и компания заблокировала и его аккаунт.

Вчера, 4 сентября, с Белицким связался представитель компании.

«Нам очень печально, что произошла такая ситуация. Мы поменяли условия пользовательского соглашения, касающиеся начисления бонусов по акции „Приведи друга“, и уже вернули все бонусы, которые были списаны. Ваш аккаунт разблокирован в сервисе. Будем рады, если вы и дальше будете приглашать своих друзей», — написал сотрудник «Делимобиля».

«В договоре и правда исчез этот пункт, но никаких уведомлений пользователям они, как я понимаю, не разослали. То есть непонятно, вообще как часто они вносят правки в договор, о которых пользователь может не узнать если не будет специально следить за обновлениями», — отметил Белицкий в разговоре с «Ридусом».

Блогер добавил, что собирается пользоваться сервисом как раньше, но подчеркнул, что бонусы ему были возвращены только когда в соцсетях поднялся шум.

Обычный пользователь, скорее всего, мог бы решить эту ситуацию только через обращения в различные инстанции, включая суд. Благодаря соцсетям людям и правда стало проще донести свои проблемы до компаний, но это не значит, что всегда их можно решить только в соцсетях, — поделился он.

Аккаунт Ильи Варламова пока остается заблокирован.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)