Самый интересный мужчина в мире

© youtube.com

© youtube.com

Тут посмотрела я «Мамма Миа — 2» (чистый фансервис, но мило). И там в последнем эпизоде показывают камео какого-то мужчины, который преподносится как потрясающий пожилой джентльмен: во-первых, он старший брат персонажа Энди Гарсии (что уже рекомендация), а во-вторых — явно будущий очередной муж Тани (персонажа Кристин Барански). При этом дедушка в темных очках, лица не разберешь, какая-то внутренняя шутка, надо явно гуглить.

Гуглю. Оказывается, это актер, которого с 2006 по 2016 год называли The Most Interesting Man in the World. Причем ему было уже за семьдесят на этот момент.


Актера зовут Джонатан Голдсмит (Jonathan Goldsmith), 1938 года рождения. Сыграл в 350 фильмах, большинство сериалы. Одна из первых ролей — эпизод из «Перри Мейсона» 1964 года. Американцы помнят его по видной роли в вестерн-сериале семидесятых Gunsmoke, по роли в гламурном техасском сериале «Даллас» и прочей байде.

И вот наступает 2006 год. Дедушке уже 68 лет, хотя он весьма ухожен. И тут раздается звонок, который сильно скрашивает его одинокую старость. Мексиканский бренд пива Dos Equis решил начать офигительную новаторскую рекламную компанию. Слоган звучал как «Stay Thirsty My Friends» («Оставайтесь жаждущими, друзья»).

Идея рекламы в том, чтобы показывать почтенного богатого джентльмена совершающим самые различные подвиги и потрясающие поступки. В видео будто бы используются архивные записи, где он блистает в XX веке. Голос диктора одновременно читает закадровый текст, перечисляющий еще более невероятные свершения «Самого интересного человека в мире».

В «архивных» съемках его молодого персонажа играет Claudio Marangone.

Рекламная кампания была очень успешной, вроде пишут, что это единственная марка иностранного пива, которая за это десятилетие в США выросла по продажам (все остальные, наоборот, упали).

Фраза «The Most Interesting Man in the World» стала интернет-мемом (для буржуев, мы, конечно, все пропустили). Собственно, так и задумано было создателями, недаром она строилась по принципу хвастливых изречений Чака Норриса.

Некоторые из фраз:

  • His passport requires no photograph
  • When he drives a car off the lot, its price increases in value
  • He can speak Russian… in French
  • Superman has pijamas with his logo
  • His tears can cure cancer, too bad he never cries
  • The circus ran away to join him
  • When he meets the Pope, the Pope kisses his ring
  • His friends call him by his name, his enemies don’t call him anything because they are all dead
  • If he were to visit the dark side of the moon, it wouldn’t be dark
  • He can kill two stones with one bird
  • His signature won a Pulitzer
  • When a tree falls in a forest and no one is there, he hears it
  • His business card simply says «I'll Call You»
  • He is allowed to talk about the fight club
  • He once won a fist fight, only using his beard
  • He once won the Tour-de-France, but was disqualified for riding a unicycle
  • The Holy Grail is looking for him
  • Roses stop to smell him

(список из 102 фраз для желающих ознакомиться)

Вот подробная статья и о рекламной кампании, которую профессионалы называют гениальной, и о том, как она стала мемом (в словаре мемов).

Мне кажется, этот итальянский миллионер с инстаграмом, который последнее время так моден, он как раз вот этого и насмотрелся.

В 2016 году фирма решила сменить актера и взяла актера помоложе по имени Augustin Legrand, француза. Не взлетело.

Через два года этот цикл роликов закрыли, и с 2018 года у пива новая кампания «Keep It Interesante».

Короче, вот такой скрытый комплимент-подарок в «Мамма Миа — 2» для прекрасной дамы.

Источник

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small default
    Sva Ruf08 сентября 2018, 18:28

    Ну не знаю, зачем такие заморочки.
    Пью "Сомовское" и "Старую крепость" без всякой рекламы.