Шифрину не хватило рюмки водки в бизнес-классе «Уральских авиалиний»

Популярный юморист Ефим Шифрин высказал свои претензии к авиакомпании «Уральские авиалинии». На своей странице в Facebook артист пожаловался, что при перелете бизнес-классом из Москвы в Симферополь его обслужили как в экономе.

Шифрину показалась несправедливой ситуация, когда за 28 тысяч рублей пассажир получает сэндвич с соленым огурцом и говядиной. Артисту не понравилось, что его лишили любимого мешочка с тапочками, берушами и «маской мистера Икса для глаз», а также не предоставили автобус, который подвозит пассажиров «бизнеса» прямо к трапу. «А рюмка водки на столе, наконец!», — сокрушается он.

Чтобы восстановить справедливость, Шифрин попросил вернуть разницу в стоимости билета.

В комментарии к посту представители перевозчика сослались на техническую ошибку, из-за которой все билеты на этот рейс продали по тарифу «Эконом». «В качестве извинений на стойке регистрации вам предоставили место в салоне бизнес-класса», — говорится в сообщении. Кроме того, разницу в стоимости пообещали возместить.

Вскоре Шифрин подтвердил, что деньги поступили на счет и поблагодарил за оперативность. «Инцидент исчерпан», — написал он.

Ранее сообщалось, что сотрудник «Уральских авиалиний» присвоил планшет, забытый одним из пассажиров в самолете, а в одном из лайнеров этой авиакомпании во время рейса отвалилось внутреннее стекло иллюминатора.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)