+2
Сохранить Сохранено 7
×

За что художника Павленского закрыли в тюремном карцере


Павел Шипилин

Блогер, эксперт по международным вопросам и геополитике. Имеет опыт работы начальником управления информационной политики в одном из министерств, а также редактором и руководителем в федеральных изданиях. Блог Павла Шипилина посвящён разоблачению популярных русофобских мифов о России. Павел Шипилин является сторонником сильной России, полагает англосаксов опасными врагами нашей страны и считает, что Путин ведёт Россию в нужном направлении. Начинал журналистскую деятельность с газеты «Московский комсомолец» в начале 80-х, в годы перестройки был заведующим отделом в «Московской правде». В 90-е работал заместителем генерального директора «Российской газеты», в 2000-х — начальником управления информационной политики в одном из федеральных министерств. В 2008-2010 годах Павел Шипилин работал шеф-редактором оппозиционной «Особой буквы» и провёл за это время ряд бесед с российскими политиками и общественными деятелями, преимущественно оппозиционными.

Все статьи автора

За что художника Павленского закрыли в тюремном карцере

Великий художник не смог терпеть унижения от французских вертухаев Искусство опять взывает о помощи или хотя бы сострадании из французских казематов: Петра Павленского посадили в карцер.

Ему удалось сообщить об очередном ужасном злодеянии французской правоохранительной системы в маляве, переданной на волю. Которую перепечатала в своем фейсбуке соратница художника. И даже перевела на английский, чтобы круг сочувствующих расширился.

На этот раз за акциониста взялись заплечных дела мастера, местные вертухаи. Вот что написала Ксения Оксман, сотрудник (мне кажется, единственный) феминистского журнала «Политическая пропаганда». Женщина живет во Франции и пока еще остается на свободе.

Петр передал сообщение: «Меня закрыли в карцер за отказ терпеть унижения, 1 августа была серия провокаций со стороны надзирателей, в конце концов они добились своего и посадили меня в карцер».

Согласитесь, записка полна загадок, вполне естественных в положении художника.

Уверен, что если б ему разрешили оставить иголку с нитками, Петр Павленский наверняка опять зашил бы себе рот. Даже не смотря на то, что это явный повтор самого себя, на что ему наверняка указал бы бдительный Артемий Троикий.

Но вопросы остаются: в чем выражались провокации и унижения?

Хорош ли французский карцер и чем отличается от отечественного?

И самый главный: закончил ли художник сухую голодовку, начатую полгода назад, или все еще не ест и не пьет?

«А в российской тюрьме сейчас ужин, макароны дают», — написал какой-то лишенный сострадания комментатор. Но не все комментарии к посту оказались такими ехидными.

Например, Elena Maister поделилась любопытным наблюдением: «За вора Серебренникова, полную бездарь с запредельно бездарным „лето“, поднялась вся интеллектуальная элита Франции, медальки ему вешают, а Петр — настоящий художник и Франция молчит в тряпочку, в каком подлом и продажном мире мы живем».

А пользователь по имени Павел Колесников открыл для себя новый, жестокий мир: «похоже, что вертухаи везде одинаковые. Сил Петру!»

Художник самим своим существованием будоражит воображение своих верных поклонников, заставляет их переосмысливать жизнь в России и за рубежом, оглядываться по сторонам и сравнивать. 

Как по мне, в этом и состоит величие Петра Павленского. Да даже гениальность, чего уж там. Жалко, что ли, эпитетов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (0)