+1
Сохранить Сохранено 7
×

Зачем нужен транспортный коридор из Лондона в Нижний Новгород


Зачем нужен транспортный коридор из Лондона в Нижний Новгород

© nemihail.livejournal.com

А вы могли себе представить, что в России смогут реализовать проект крупнейшего международного транспортного коридора «Лондон — Нижний Новгород»? 

Когда сам это услышал, тут же возникла ассоциация, типа Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.

Но оказалось, что это совсем не шутка.

Несомненно, европейская часть России заслуживает современную транспортную артерию, которая сделает Европу еще «ближе», однако сходить с ума, как некоторые по безвизу, думаю, преждевременно, поскольку польза будет и для рядовых горожан.

Сам по дороге на дачу наблюдаю за строительством нового бетонного кольца сразу за Подольском. Прорываться через Подольск очень неудобно, там несколько десятков светофоров, и я объезжаю этот участок по Симферопольке, однако потом есть пробки на бетонке — на переездах и перекрестках. А новая трасса на таких участках пойдет сверху. Сказать, что это круто, — ничего не сказать.

Только на ЦКАД на пересечении с трассами и железными дорогами будет построено 278 мостов, путепроводов и эстакад, плюс удобные развязки в количестве 38 штук.

© nemihail.livejournal.com

Это самое бетонное кольцо и есть ЦКАД, которым вплотную занялся Собянин, а нужный мне участок обещают открыть уже в следующем году.

© nemihail.livejournal.com

Но есть и еще один огромный плюс.

Сейчас весь транзитный междугородний и международный трафик проходит через Москву и серьезно нагружает МКАД, при этом забивая участки вылетных магистралей. ЦКАД же не просто разгрузит Москву от фур и прочего транзита, но и значительно улучшит экологическую обстановку в городе, поскольку нет ничего хуже стоящих в пробках автомобилей.

Протяженность ЦКАД составит 530 км, он расположен на удаленни в 50 км от города.

© nemihail.livejournal.com

Трасса будет иметь по две полосы в каждую из сторон и будет частью крупных международных транспортных коридоров, о которых я говорил в самом начале: «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород».

© nemihail.livejournal.com

На всем протяжении новую магистраль оборудуют передовой системой автоматического управления дорожным движением, стоянками для отдыха водителей, придорожным сервисом, вертолетными площадками и станциями метеонаблюдения. Одним словом, не хуже, чем на крутых европейских автобанах.

Собянин избавит МКАД от фур окончательно, хотя и сейчас их стало значительно меньше, чем еще несколько лет назад

Вот такие у нас перспективы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)