Зачем нужен транспортный коридор из Лондона в Нижний Новгород

© nemihail.livejournal.com

© nemihail.livejournal.com

А вы могли себе представить, что в России смогут реализовать проект крупнейшего международного транспортного коридора «Лондон — Нижний Новгород»? 

Когда сам это услышал, тут же возникла ассоциация, типа Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.

Но оказалось, что это совсем не шутка.

Несомненно, европейская часть России заслуживает современную транспортную артерию, которая сделает Европу еще «ближе», однако сходить с ума, как некоторые по безвизу, думаю, преждевременно, поскольку польза будет и для рядовых горожан.

Сам по дороге на дачу наблюдаю за строительством нового бетонного кольца сразу за Подольском. Прорываться через Подольск очень неудобно, там несколько десятков светофоров, и я объезжаю этот участок по Симферопольке, однако потом есть пробки на бетонке — на переездах и перекрестках. А новая трасса на таких участках пойдет сверху. Сказать, что это круто, — ничего не сказать.

Только на ЦКАД на пересечении с трассами и железными дорогами будет построено 278 мостов, путепроводов и эстакад, плюс удобные развязки в количестве 38 штук.

© nemihail.livejournal.com

Это самое бетонное кольцо и есть ЦКАД, которым вплотную занялся Собянин, а нужный мне участок обещают открыть уже в следующем году.

© nemihail.livejournal.com

Но есть и еще один огромный плюс.

Сейчас весь транзитный междугородний и международный трафик проходит через Москву и серьезно нагружает МКАД, при этом забивая участки вылетных магистралей. ЦКАД же не просто разгрузит Москву от фур и прочего транзита, но и значительно улучшит экологическую обстановку в городе, поскольку нет ничего хуже стоящих в пробках автомобилей.

Протяженность ЦКАД составит 530 км, он расположен на удаленни в 50 км от города.

© nemihail.livejournal.com

Трасса будет иметь по две полосы в каждую из сторон и будет частью крупных международных транспортных коридоров, о которых я говорил в самом начале: «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород».

© nemihail.livejournal.com

На всем протяжении новую магистраль оборудуют передовой системой автоматического управления дорожным движением, стоянками для отдыха водителей, придорожным сервисом, вертолетными площадками и станциями метеонаблюдения. Одним словом, не хуже, чем на крутых европейских автобанах.

Собянин избавит МКАД от фур окончательно, хотя и сейчас их стало значительно меньше, чем еще несколько лет назад

Вот такие у нас перспективы.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

На этом нелепости вокруг него не закончились.

«Крупнейший конгломерат страны должен был действовать прозрачно и справедливо».

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Немецкие дивизии попали в окружение в «Фалезском мешке».

80% процентов детей, находящихся в детских домах России, не являются сиротами.

Кругобайкальская железная дорога проходит прямо над крутыми берегами озера.

интересное

Первые покупатели смогут приобрести новинку по цене 69 долларов.

Но это было запланировано изначально.

Первый случай за столь долгий срок зафиксирован в Малайзии.

Владелец дискеты выручил за нее в 11 раз больше, чем ожидал.

полезное

Главное — не переборщите с частотой дегустаций.

Ученые советуют не откладывать заботу о липидном профиле в долгий ящик.

По их данным, недостаток и избыток сна опасны для сердца.

развлечения

«Ридус» представляет подборку фотографий с пушистыми друзьями.